Управление нематериальной мотивацией

 Тренинги    

Управление нематериальной мотивациейУправление нематериальной мотивацией

Цель тренинга: развить компетентность руководителей в области ежедневной коммуникации и  нематериальной мотивации сотрудников.

 В результате тренинга участники смогут:

  1. Познакомиться с понятием человекоцентричного лидерства и его связи с мотивацией
  2. Познакомиться с мотивационными типами сотрудников
  3. Освоить алгоритм нематериальной мотивации каждого типа, разработать эффективные модели вовлечения разных типов сотрудников
  4. Осознать параметры, являющиеся ведущими мотиваторами сотрудников
  5. Подбирать соответствующие мотивационные инструменты для ежедневной управленческой деятельности

Продолжительность: 16 часов (2 дня)

Рекомендуемое количество участников:  до 15 чел.

Формат: очный бизнес-тренинг, 40%  — теория, 60% — практика

Целевая аудитория: руководители структурных подразделений.

Программа

Модуль Содержание/Результат
1. Человекоцентричное лидерство

  • Что включает в себя понятие целовекоцентричное лидерство. Его связь с мотивацией.
  • Причины снижения мотивации, управленческие привычки, уничтожающие мотивацию
  • Инструментарий при работе с мотивацией (смыслы, цели, эмоции, действия)
Участники познакомятся с понятием человекоцентричного лидерства, увидят его возможности как инструмента мотивации

 

2. Управление мотивацией сотрудников

  • Построение нематериальной системы мотивации.
  • Методы индивидуальной мотивационной работы
  • Выявление ключевых потребностей сотрудников
  • Проработка мероприятий, с учетом ключевых потребностей
  • Диагностика имеющихся инструментов для мотивации (знание типов сотрудников по ДИСК, модели ситуационного руководства, инструментов обратной связи)
Участники познакомятся с психологическими типами сотрудников, видами мотиваторов, ведущими для каждого типа, и смогут использовать эти знания в ежедневной управленческой деятельности для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников
3. Работа с мотивацией сотрудников в конфликтных ситуациях

  • Стадии развития конфликта
  • Сигналы возникновения конфликтной ситуации
  • Особенности работы с мотивацией в эмоционально напряженном общении
  • Как сохранить конструктивный настрой диалога
  • Матрица интересов и потребностей сторон в конфликте
  • Перевод эмоциональных потребностей сотрудника в рациональные
Участники узнают о ключевых особенностях мотивации сотрудников в ситуации конфликта и высокого эмоционального напряжения
4. Особенности поведения руководителя в конфликтной ситуации, ситуации эмоционального напряжения

  • Активное слушание и передача информации высокой точности
  • Приемы работы с агрессией
  • Приемы снижения собственного эмоционального напряжения
  • Ассертивность при работе с конфликтами
Участники познакомятся с инструментами перевода эмоционального диалога в рациональный для успешной работы с подчиненными в конфликтных и эмоциональной напряженных ситуациях

Возможно и вашим сотрудникам будет полезен тренинг «Управление нематериальной мотивацией»

Оставьте заявку или позвоните по телефонам

+7(495) 228-09-71

8-800-300-88-63

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Близкие по тематике программы: