Возможно проведение этих тренингов в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).
Продажи по телефону (входящие звонки)
Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.
Тренинг решает задачи:
- сформировать понимание специфики телефонных продаж;
- освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента;
- освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»;
- освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании в телефонном разговоре с клиентом.
Цель тренинга: повышение результативности «холодных» звонков, увеличение объема продаж.
Результаты тренинга:
- Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
- Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
- Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров
- Максимизация телефонных продаж
По окончании тренинга участники:
- Поймут специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки.
- Осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону
- Научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором
- Приобретут навыки снятия агрессии по телефону
- Узнают правила телефонного этикета
- Приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров
Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!
Близкие по теме тренинги: