Тренинги по продажам

На этой странице собраны программы тренингов продаж. Активные продажи. Продажи по телефону. Продажи в торговом зале. Продажи в В2В. Продажи услуг. Управление продажами. Продажи банковских продуктов. Продажи дорогостоящих продуктов и услуг. Построение системы продаж. Продажи в письме и многое другое.

Возможно проведение тренингов в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

Тренинги по продажам1. Активные продажи в В2В (базовый курс)

Цель: Тренинг развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, работы с возражениями и критикой клиента. Это универсальная базовая программа для сотрудников отделов продаж компаний любой отраслевой направленности.

 

Программа тренинга

 

Тренинг для руководителей в Новосибирске2. Техника продаж (продвинутый уровень). Сложные клиенты

Продвинутый уровень тренинга продаж в сегменте В2В позволяет освоить техники продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в ситуациях сложных переговоров.

Программа тренинга

Технология продаж

3. Управление продажами Тренинг рассчитан на руководителей отделов продаж (сбытовых подразделений)

Цель тренинга: сформировать у участников понимание цикла активных продаж в сегменте B2B, и основных элементов системы активных продаж и особенностей ее построения. В программе: цикл активных продаж; воронка продаж; разработка и внедрение стандартов продаж и требований к сотрудникам; система контроля качества выполнения стандартов.

Программа тренинга

 

 

Продажи по телефону

4. Продажи по телефону

Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.

Цели тренинга: сформировать понимание специфики телефонных продаж, освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента и создания позитивного делового имиджа компании в телефонном разговоре с клиентом.

Программа тренинга

Тренинги продаж5. Работа с возражениями

Цель: повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на максимально выгодных для компании условиях.

Задачи тренинга:

  • Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах
  • Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам.                                                                                                                        Программа тренинга

Продажи в письме6. E-mail переписка с клиентами. Продажи в письме

Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам. Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос: хорошо продавать по телефону и писать результативные письма это одно и тоже? Как показывает практика — совсем не обязательно. По нашим оценкам от 10 до 15% сделок срывается именно из-за того, что менеджеры по продажам не умеют писать. Пообщавшись с клиентом очно или по телефону и получив условное согласия, наш менеджер считает, что «дело в шляпе» и письмо это только формальность. На самом деле, письмо — это то, на основе чего клиент принимает окончательное решение. Именно для того, чтобы восполнить этот пробел в подготовке менеджера продаж и разработан этот тренинг.

Программа тренинга

Работа на выставке7. Подготовка к выставке. Работа на выставке

О программе: Ежегодно сотни компаний в десятках отраслей собираются на различных площадках для того, чтобы принять участие в «Выставке». Каждый участник ставит для себя конкретные цели, но все они определенно объединены одним общим желанием – продвинуться вперед! Показать себя, посмотреть на конкурентов, встретиться с потенциальными поставщиками и клиентами – этот список можно продолжать бесконечно. Тем не менее, результаты у всех оказываются разными. Как сделать так, чтобы выставка из затратного маркетингового мероприятия превратилась в эффективный инструмент продвижения компании и продуктов научит наш тренинг.

Программа тренинга

Визит медпреда8. Эффективные визиты медпреда: секреты проведения Бизнес-тренинг для медицинских представителей и продакт-менеджеров.

Цели тренинга:

  • Познакомить участников с основами эмоциональных продаж (проведения эффективных визитов) на основе понимания личностных типов врачей и способов взаимодействия с ними;
  • Передать участникам эффективные технологии «продажи» на визите;
  • Повысить эффективность и результативность медицинских представителей в работе с врачами разных типов.

Программа тренинга

9. Техника продаж

Цель тренинга: отработка техник и навыков активных продаж в сегменте В2В. Позиционирование себя и компании. Потребность и польза. Усвоение основного правила коммерции: «нельзя принести пользу клиенту, не удовлетворив его потребность». Изучение способов выяснения потребностей клиента. Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги). Формы и приемы предъявления цены.

Программа тренинга

10. Как находить клиентов на выставках, конференциях, форумах и других мероприятиях (Business networking)

Для кого этот тренинг:

  • Сотрудников, представляющие компанию на деловых и неформальных мероприятиях
  • Менеджеров компании, занимающиеся активными продажами
  • Участников, которым важно освоить ключевые техники деловых знакомств, продаж и создания личных/деловых связей.

В каких случаях полезен этот тренинг:

  • Ваши менеджеры и сотрудники не проходили специального обучения по данной тематике и действуют на мероприятиях интуитивно. Тренинг поможет им повысить свою результативность в несколько раз.
  • Сотрудники испытывают сложности со вступлением в контакт с потенциальными клиентами: не уверены в себе, не хотят навязываться, не знают с чего начать. На тренинге они выработают уверенность и решительность, наработают пошаговые схемы вступления в контакт с нужными людьми.
  • Менеджеры активно знакомятся на мероприятиях, но это не приносит новых клиентов. Пройдя тренинг, они научатся достигать результата и конвертировать новых знакомых в клиентов.

Программы в разработке:

 

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение


    Близкие по теме тренинги:

    Тренинги по продажам. Тренинги продаж. Тренинги для продавцов