Теория поколений как инструмент современного руководителя бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители любого уровня, нуждающиеся в освоении актуальных инструментов управления сотрудниками Формат проведения: бизнес-тренинг (40% — теория, 60% —...
ДалееУправление нематериальной мотивацией Цель тренинга: развить компетентность руководителей в области ежедневной коммуникации и нематериальной мотивации сотрудников. В результате тренинга участники смогут: Познакомиться с понятием человекоцентричного...
ДалееПроактивные переговоры тренинг в корпоративном формате Целевая аудитория: менеджеры и руководители региональных отделов коммерческой службы Цели тренинга: дать участникам практические приемы и инструменты проведения «трудных» переговоров, повысить...
ДалееЭффективная деловая презентация. Как быть понятным и убедительным Бизнес-тренинг Цель тренинга: помочь участникам овладеть универсальными инструментами публичного выступления для эффективного проведения убедительных презентаций и публичных выступлений...
ДалееЦель тренинга: развить компетентность руководителей в области ежедневной нематериальной мотивации сотрудников. В результате тренинга участники смогут: Познакомиться с понятием человекоцентричного лидерства и его связи с мотивацией Познакомиться с...
ДалееЭффективное планирование в условиях неопределенности — онлайн-сессия Продолжительность: 2,5 часа Формат: онлайн Рекомендуемое количество участников – до 15 чел. Для кого этот тренинг? Тренинг предназначен руководителям и сотрудниками, желающим расширить...
ДалееСтресс, который коснулся каждого: за что держаться, когда все нестабильно Для кого: сотрудники и руководители, испытывающие негативное воздействие актуальной текущей ситуации на собственное психо-эмоциональное/ физическое состояние, сказывающееся на...
ДалееКлиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители подразделений, старшие менеджеры Формат: очный/дистанционный Цели тренинга: Познакомить участников с современным профилем...
ДалееКорпоративный водитель. Деловой этикет и стандарты поведения Цель курса: Курс обучает водителей стандартам поведения и повышает уровень их деловой культуры. Для кого этот курс? Курс предназначен для персональных водителей и водителей, обслуживающих...
ДалееИндивидуальные обучающие консультации. Деловая переписка на 100% Задачи обучающих консультаций: — Повысить качество писем, направляемых высокопоставленным адресатам в государственные и коммерческие организации — Приобрести навык грамотного...
Далее