Тренинги

Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя

Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя

Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители подразделений, старшие менеджеры Формат: очный/дистанционный Цели тренинга:   Познакомить участников с современным профилем...

Далее
Корпоративный водитель. Дистанционный курс. Деловой этикет и стандарты поведения

Корпоративный водитель. Дистанционный курс. Деловой этикет и стандарты поведения

Корпоративный водитель. Деловой этикет и стандарты поведения Цель курса: Курс обучает водителей стандартам поведения и повышает уровень их деловой культуры. Купить книгу «Корпоративный водитель. Деловой этикет и стандарты поведения». Для кого этот...

Далее

Индивидуальные консультации по деловой переписке

Индивидуальные обучающие консультации. Деловая переписка на 100% Задачи обучающих консультаций: — Повысить качество писем, направляемых высокопоставленным адресатам в государственные и коммерческие организации — Приобрести навык грамотного...

Далее
Курс для повышения грамотности «Грамотный русский для бизнеса»

Курс для повышения грамотности «Грамотный русский для бизнеса»

Грамотный русский для бизнеса Дистанционный курс для повышения грамотности  Для чего предназначен этот курс? Если вы работаете в сегментах b2b и  b2c и ежедневно переписываетесь с клиентами, партнерами, коллегами, то не можете не осознавать важность грамотных...

Далее
Эмоциональный интеллект как инструмент руководителя

Эмоциональный интеллект как инструмент руководителя

Для кого этот тренинг? Данный тренинг будет полезен компаниям, желающим повысить продуктивность и результативность менеджеров и сотрудников за счет использования эмоциональных ресурсов. Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате...

Далее
25 параметров делового этикета для профессионала

25 параметров делового этикета для профессионала

Программа бизнес-тренинга Модуль 1. Параметры делового этикета в коммуникации Насколько человек пунктуален Как здоровается Как прощается Как представляет себя и других Какие использует формы обращения Как обменивается рукопожатиями Как обменивается...

Далее
Как улучшить сервис для клиентов? Практический тренинг

Как улучшить сервис для клиентов? Практический тренинг

Клиентский сервис: развитие и оптимизация затрат Цель тренинга: Сформировать описание основных процессов в области предоставления клиентского сервиса, применяя инструменты описания потока ценности по Карен Мартин. Выявить несоответствия в области...

Далее
12 шагов к карьере. Мастер-класс по деловому этикету

12 шагов к карьере. Мастер-класс по деловому этикету

Манеры (внешние формы поведения) не заменяют профессиональной компетентности, но тот, кто думает о внешних формах, всегда производит серьёзное впечатление и воспринимается как профессионал. Предлагаем вам пройти путь из 12 шагов, способствующих карьерному...

Далее
Программы тренингов

Программы тренингов

В арсенале нашей компании более 70 тренинговых программ по различным тематикам. Для вашего удобства они сгруппированы по тематикам или по категориям персонала, для которого предназначены. Многие программы доступны в дистанционном формате Самые популярные...

Далее
Как управлять рабочим стрессом

Как управлять рабочим стрессом

Как управлять рабочим стрессом бизнес-тренинг Продолжительность: /16 академических часов (1-2 дня с 10:00 до 18:00). Рекомендуемое количество участников – до 20 чел. Для кого этот тренинг / целевая аудитория: Данный тренинг будет полезен руководителям и специалистам,...

Далее