Тренинги

Управление нематериальной мотивацией

Управление нематериальной мотивацией

Цель тренинга: развить компетентность руководителей в области ежедневной нематериальной мотивации сотрудников.  В результате тренинга участники смогут: Познакомиться с понятием человекоцентричного лидерства и его связи с мотивацией Познакомиться с...

Далее
Планирование в условиях неопределенности

Планирование в условиях неопределенности

Эффективное планирование в условиях неопределенности — онлайн-сессия Продолжительность: 2,5 часа Формат: онлайн Рекомендуемое количество участников –  до 15 чел. Для кого этот тренинг? Тренинг предназначен руководителям и сотрудниками, желающим расширить...

Далее
Стресс, который коснулся каждого

Стресс, который коснулся каждого

Стресс, который коснулся каждого: за что держаться, когда все нестабильно Для кого: сотрудники и руководители, испытывающие негативное воздействие актуальной текущей ситуации на собственное психо-эмоциональное/ физическое состояние, сказывающееся на...

Далее
Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя

Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя

Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители подразделений, старшие менеджеры Формат: очный/дистанционный Цели тренинга:   Познакомить участников с современным профилем...

Далее
Корпоративный водитель. Дистанционный курс. Деловой этикет и стандарты поведения

Корпоративный водитель. Дистанционный курс. Деловой этикет и стандарты поведения

Корпоративный водитель. Деловой этикет и стандарты поведения Цель курса: Курс обучает водителей стандартам поведения и повышает уровень их деловой культуры. Для кого этот курс? Курс предназначен для персональных водителей и водителей, обслуживающих...

Далее

Индивидуальные консультации по деловой переписке

Индивидуальные обучающие консультации. Деловая переписка на 100% Задачи обучающих консультаций: — Повысить качество писем, направляемых высокопоставленным адресатам в государственные и коммерческие организации — Приобрести навык грамотного...

Далее
Курс для повышения грамотности «Грамотный русский для бизнеса»

Курс для повышения грамотности «Грамотный русский для бизнеса»

Грамотный русский для бизнеса Дистанционный курс для повышения грамотности  Для чего предназначен этот курс? Если вы работаете в сегментах b2b и  b2c и ежедневно переписываетесь с клиентами, партнерами, коллегами, то не можете не осознавать важность грамотных...

Далее
Эмоциональный интеллект как инструмент руководителя

Эмоциональный интеллект как инструмент руководителя

Для кого этот тренинг? Данный тренинг будет полезен компаниям, желающим повысить продуктивность и результативность менеджеров и сотрудников за счет использования эмоциональных ресурсов. Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате...

Далее
25 параметров делового этикета для профессионала

25 параметров делового этикета для профессионала

Программа бизнес-тренинга Модуль 1. Параметры делового этикета в коммуникации Насколько человек пунктуален Как здоровается Как прощается Как представляет себя и других Какие использует формы обращения Как обменивается рукопожатиями Как обменивается...

Далее
Как улучшить сервис для клиентов? Практический тренинг

Как улучшить сервис для клиентов? Практический тренинг

Клиентский сервис: развитие и оптимизация затрат Цель тренинга: Сформировать описание основных процессов в области предоставления клиентского сервиса, применяя инструменты описания потока ценности по Карен Мартин. Выявить несоответствия в области...

Далее