Тренинги

Теория поколений как инструмент современного руководителя

Теория поколений как инструмент современного руководителя

Теория поколений как инструмент современного руководителя бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители любого уровня, нуждающиеся в освоении актуальных инструментов управления сотрудниками Формат проведения: бизнес-тренинг (40% — теория, 60% —...

Далее
Управление нематериальной мотивацией

Управление нематериальной мотивацией

Управление нематериальной мотивацией Цель тренинга: развить компетентность руководителей в области ежедневной коммуникации и  нематериальной мотивации сотрудников.  В результате тренинга участники смогут: Познакомиться с понятием человекоцентричного...

Далее
Проактивные переговоры тренинг

Проактивные переговоры тренинг

Проактивные переговоры  тренинг в корпоративном формате Целевая аудитория: менеджеры и руководители региональных отделов коммерческой службы Цели тренинга: дать участникам практические приемы и инструменты проведения «трудных» переговоров, повысить...

Далее
Убедительная презентация — тренинг

Убедительная презентация — тренинг

Эффективная деловая презентация. Как быть понятным и убедительным Бизнес-тренинг Цель тренинга: помочь участникам овладеть универсальными инструментами публичного выступления для эффективного проведения убедительных презентаций и публичных выступлений...

Далее
Управление нематериальной мотивацией

Управление нематериальной мотивацией

Цель тренинга: развить компетентность руководителей в области ежедневной нематериальной мотивации сотрудников.  В результате тренинга участники смогут: Познакомиться с понятием человекоцентричного лидерства и его связи с мотивацией Познакомиться с...

Далее
Планирование в условиях неопределенности

Планирование в условиях неопределенности

Эффективное планирование в условиях неопределенности — онлайн-сессия Продолжительность: 2,5 часа Формат: онлайн Рекомендуемое количество участников –  до 15 чел. Для кого этот тренинг? Тренинг предназначен руководителям и сотрудниками, желающим расширить...

Далее
Стресс, который коснулся каждого

Стресс, который коснулся каждого

Стресс, который коснулся каждого: за что держаться, когда все нестабильно Для кого: сотрудники и руководители, испытывающие негативное воздействие актуальной текущей ситуации на собственное психо-эмоциональное/ физическое состояние, сказывающееся на...

Далее
Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя

Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя

Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители подразделений, старшие менеджеры Формат: очный/дистанционный Цели тренинга:   Познакомить участников с современным профилем...

Далее
Корпоративный водитель. Дистанционный курс. Деловой этикет и стандарты поведения

Корпоративный водитель. Дистанционный курс. Деловой этикет и стандарты поведения

Корпоративный водитель. Деловой этикет и стандарты поведения Цель курса: Курс обучает водителей стандартам поведения и повышает уровень их деловой культуры. Для кого этот курс? Курс предназначен для персональных водителей и водителей, обслуживающих...

Далее

Индивидуальные консультации по деловой переписке

Индивидуальные обучающие консультации. Деловая переписка на 100% Задачи обучающих консультаций: — Повысить качество писем, направляемых высокопоставленным адресатам в государственные и коммерческие организации — Приобрести навык грамотного...

Далее