Юлия Ющенко

Юлия Ющенко. Бизнес-тренер по клиентскому сервисуЮлия Ющенко

Бизнес-тренер, консультант

 Опыт проведения бизнес-тренингов — с 2009 года

Среди основных клиентов: СК «Росгосстрах», СК «Согласие», ООО «Евросеть-Ритейл», Спецсвязь России, «Брокерский дом «Открытие», «ООО «Старт-групп», Московский клуб молодых предпринимателей.

 Образование (основное и дополнительное)

  • 2004-2010 – Московская государственная академия делового администрирования, экономист. Диплом.
  • 2010 – Бизнес-школа РГС, «Эффективное общение по телефону». Сертификат
  • 2011 – Московская школа современного тренинга, профессиональный бизнес-тренер. Сертификат.
  • 2013 – Консалтинговая группа «Руна», «Эффективное руководство: ключевые навыки». Сертификат; «Продажи: результативная встреча». Сертификат; «Телефонные переговоры». Сертификат.
  • Регулярное участие в конференциях, мастер-классах, бизнес-форумах, направленных на повышении квалификации.

 Специализация:

  • Телефонные коммуникации: «Деловое общение по телефону», «Телефонные продажи», «Холодные» звонки, «Эффективное общение по телефону», «Работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов», «Работа со сложными и конфликтными клиентами по телефону» и др.
  • Разработка и внедрение комплексных проектов по повышению качества работы с клиентами: клиентоориентированный сервис, стандарты продаж.

 Профессиональный опыт:

  • С 2014 — Бизнес-тренер, консультант Тренинговой компании «Бизнес Партнер».
  • 2013 — 2014 – ООО «Евросеть-Ритейл», руководитель учебного центра.
  • С 2011-2013 – ООО СК «Согласие», Руководитель отдела профессиональной подготовки персонала.
  • 2008 – 2011 — ООО СК «Росгосстрах», бизнес-тренер группы контроля качества: руководство группой специалистов по телефонному консультированию клиентов (10 человек), организация работы сотрудников (полный цикл), организация обучения сотрудников, контроль качества работы сотрудников, стандартизация работы подразделения.