Холодные контакты
Холодный контакт в сетевом маркетинге – это дополнительная возможность найти клиентов и будущих партнёров.
Но чаще всего этот метод приводит в ужас новичков. В основном их реакция на предложение поиска новых дистрибьюторов с помощью техники холодных контактов бывает такой: «Ни за что!». Большинство не готово к этому психологически.
Какая же техника холодных контактов:
1. Анкетирование – это один из способов работы с холодными контактами. Оно включает в себя знакомство и недолгое общение с помощью использования заранее составленных вопросов. Это увлекательный диалог в течение 3-5 минут, но, поверьте мне, что за это короткое время можно узнать много интересного о человеке!
Основная цель при анкетировании — это не просто взять у человека контакт, а поговорить с ним так, чтобы у этого человека появилось желание узнать больше и самому Вам перезвонить. То есть нужно при анкетировании успеть сказать основные ключевые слова и заинтриговать данного конкретного человека.
Необходимо не просто перечислять свои вопросы, а почувствовать глубже своего собеседника.
По ходу разговора импровизируйте! А импровизировать вы сможете только в том случае, если будете абсолютно расслаблены!
Очень хорошо проходит работа парами или небольшой командой, но в любом случае команда должна разделиться на пары.
2. Улыбайтесь! Смотрите открыто в глаза проходящих людей! Обращайтесь к тем людям, которые не прячут свой взгляд и улыбаются в ответ!
3. Продумайте свой имидж и каждую фразу. Просто «отрепетируйте» всевозможные ситуации позитивно! Возьмите с собой все необходимые инструменты: планшет, визитки, ручки, листовки, анкеты, небольшие подарки и др. Будьте естественны, то есть будьте самим собой. Многие люди при работе с холодными контактами начинают изображать всех подряд: соцработниками , PR-менеджерами и т. д. Не прикидывайтесь! Говорите открыто, что Вы занимаетесь сетевым маркетингом, что у вас выгодное предложение покупки товаров высочайшего качества и ведения классного бизнеса. Если прохожий Вас не слушает, то и не нужно. Пусть себе идет дальше, а Вы сэкономите своё время и всё равно повстречаете человека, который услышит Вас станет Вашим союзником и партнёром. Это обязательно случится!
4. Помните, что Вам любым способом необходимо получить номер телефона человека. Лучше это сделать в самом конце разговора. Улыбнитесь человеку, и произнесите золотые слова: «Вы такой прекрасный человек Гоша, и я очень рад, что так незатейливо с Вами познакомился, напишите мне свой телефон, и я перезвоню для того, чтобы сделать Вам интересное и выгодное предложение».
5. Если получили номера, то обязательно обзванивайте их в течение двух-трёх дней! Это ОЧЕНЬ важно! После того, как договорились при звонке о встрече, то обязательно скажите примерно следующую фразу: «Отлично, Гоша, давайте встретимся завтра в N часов по адресу… но только ОБЯЗАТЕЛЬНО за пару часов до нашей встречи позвоните мне и подтвердите, что Вы приедете!» Благодаря этому Вы не будете ожидать много часов в офисе встречу с так называемым Гошей.
6. Приглашайте людей в офис за подарками от компании. Это любой недорогостоящий продукт вашей МЛМ компании. Подарки любят все! Подарки могут быть как за свой счет, так и за счет Вашей компании.
7. Можно прийти в любой офис или организацию и сделать там мастер класс. Желательно предварительно договориться о встрече.
8. Раскладывайте рекламные листовки и буклеты в людных местах: в парикмахерских, поликлиниках, магазинах и т.п. Вручайте людям их при разговоре.
Холодные контакты в сетевом маркетинге – это ещё один способ увеличить базу клиентов и привлечь новых партнёров в свой бизнес. Работу с холодными контактами обычно начинают проводить тогда, когда подавляющее большинство Ваших друзей и знакомых сказали Вам твёрдое «нет» в ответ на предложение заняться сетевым маркетингом.
В то же время приведу Вам факты: согласно мировой статистике лишь 6% сетевого бизнеса строится на холодном и подобных рынках. Только задумайтесь над этой цифрой. Вы приложите огромные усилия, для того чтобы найти целевого человека. Вы будете стоять на улице возле метро и в толпе прохожих делать опрос, получать 20-40 контактов, потом их обрабатывать, но выход будет, мягко говоря, совсем не тот, который Вы предполагаете.
Кроме того, я пока что ещё не видела ни одного человека , которому бы работа с холодными контактами действительно нравилась. Существует множество людей, которые мастерски проводят технику холодных контактов, но я уверена, что даже и этим мастерам никогда не нравилось это делать, если рассматривать их душу.
Если Вы хотите построить бизнес быстро, то идите к своим знакомым. Как только они «закончатся», то обращайтесь к знакомым знакомых и т.д. Холодный контакт делайте только как «неслучайную случайность». Если Вы куда-то едете, или купаетесь в бассейне, или Вы на хоккейном матче, или в очереди и т. д. Обязательно общайтесь с людьми в таких случаях! Делайте людям предложение по поводу Ваших продуктов или Вашего бизнеса.
Обратите внимание на наши тренинговые программы:
- Технология общения по телефону
- Техника продаж
- Техника продаж (продвинутый уровень). Сложные клиенты
- Управление продажами
- Продажи по телефону
Статьи по теме: