Управляющий – должность, на которую возложена ответственность по управлению компанией, предприятием. Является руководящей должностью высшего звена, которая предполагает решительность, способность решать все важные для компании вопросы, вести за собой подчиненных для достижения единой цели – процветания предприятия.
В силу особенностей занимаемой должности в компетенции управляющего входит несколько основополагающих умений и навыков.
- Стремление к постоянным достижениям.
Умение ставить цели, порой достаточно амбициозные, но вполне достижимые. Способность четко формулировать задачи, параллельно определять новые цели, зачастую как результат активизации деятельности при встрече с препятствиями.
- Умение работать с поступающей информацией и на ее основе принимать решения.
Речь идет о способности руководителя осуществлять структурирование, анализ, систематизацию получаемой информации и на ее основе принимать правильные управленческие решения, позволяющие устранять возникающие проблемы.
- Способность организовывать и контролировать.
То есть ставить задачи, проводить организацию, при необходимости направлять и осуществлять координацию деятельности.
Другими словами, создавать условия, мотивирующие сотрудников к выполнению своих обязанностей согласно должности.
- Способность влиять.
Уметь претворять в жизнь свои решения, а также оказывать влияние на принятие решений другими, в частности, к примеру, руководителями подразделений.
- Умение организовывать свою собственную работу.
Способность управляющего планировать свою деятельность, правильно распределять время, затрачиваемое на работу на руководящей должности.
Все перечисленные компетенции управляющего способствуют эффективности управления компанией, организацией в любых, даже достаточно сложных условиях.