Статьи

Работа с персоналом – 3 вида применяемых к сотрудникам мер

Работа с персоналом – 3 вида применяемых к сотрудникам мер

О фразе «учить, лечить или мочить» Когда применять те или иные методы Обучение сотрудников Когда нужно «лечить» персонал Стоит ли «мочить» Заключение Работа с персоналом – обязательная составляющая, которая позволяет компании развиваться. Есть немало...

Далее
Оценка эффективности обучения

Оценка эффективности обучения

Оценка эффективности обучения или польза от тренинга по переписке «Тамара, сегодня у нас было совещание, на котором обсуждали проведение тренинга по деловой переписке. Генеральный директор очень не хочет, чтобы деньги были выброшены на ветер, что не...

Далее
Тренинг квесты для компании как форма обучения сотрудников

Тренинг квесты для компании как форма обучения сотрудников

Геймификация и ее внедрение Когда квест дает результаты Повышение мотивации Заключение Бизнес тренинги проводятся в разных форматах. Каждый имеет свои особенности, которые позволяют добиваться определенных результатов. В последнее время активной формой...

Далее
15 правил планирования времени

15 правил планирования времени

Понятие тайм-менеджмента Принципы тайм-менеджмента Первые 5 правил Следующие 5 правил Заключительные 5 правил Заключение Планирование времени – понятие, которое знакомо многим занятым людям, особенно в мире бизнеса. Однако не каждый следует определенным...

Далее
15 основных правил ведения телефонных переговоров

15 основных правил ведения телефонных переговоров

План Своевременность Улыбка Приветствие Интонация голоса Назовите себя Узнайте имя собеседника Уточните, удобно ли человеку говорить Скорость подачи информации Помните о плане Слушайте собеседника Договоритесь о встрече Поблагодарите за звонок Результаты...

Далее
Отличия плохой и хорошей стратегии компании

Отличия плохой и хорошей стратегии компании

Хорошая бизнес стратегия Плохая стратегия управления Признаки отличия Почему важна хорошая стратегия Заключение При управлении бизнесом важно иметь стратегию развития компании. Но не всегда она оказывается хорошей. Плохая способна привести к нулевым или...

Далее
ЛВПР и ЛПР в продажах — что это такое

ЛВПР и ЛПР в продажах — что это такое

ЛПР – что это ЛВПР – что это ЛПР в реальности Как выйти на ЛПР Переговоры с ЛПР Заключение Такие понятия, как ЛВПР и ЛПР, рассматриваются в тренингах по В2В продажам. Эти аббревиатуры не просто набор букв. Они имеют важное значение для тех, кто работает в сфере...

Далее
Жизненный цикл организации

Жизненный цикл организации

Что это такое Основные этапы Модель И.Адизеса Модель Л.Грейнера Определение стадии цикла Стратегии Заключение Любая компания преодолевает несколько жизненных этапов. Сначала она появляется, потом она начинает расти и превращаться в конкурента себе подобных....

Далее
Конфликты на производстве – что это такое <br>и какими бывают

Конфликты на производстве – что это такое
и какими бывают

Что это такое Основные виды Причины конфликтов Участники Как решить Заключение В любой организации возникают производственные конфликты. Это ситуации, которые требуют не только решения, но и предотвращения. Противоречия неизбежны в силу того, что человек,...

Далее
Внешняя и внутренняя клиентоориентированность – факторы успеха

Внешняя и внутренняя клиентоориентированность – факторы успеха

Особенности внешней клиентоориентированности Что такое внутренняя клиентоориентированность Взаимодействие между собой Заключение Клиентоориентированность – фактор, важный для развития компании. Позволяет не только эффективно работать с целевой...

Далее