О фразе «учить, лечить или мочить» Когда применять те или иные методы Обучение сотрудников Когда нужно «лечить» персонал Стоит ли «мочить» Заключение Работа с персоналом – обязательная составляющая, которая позволяет компании развиваться. Есть немало...
ДалееОценка эффективности обучения или польза от тренинга по переписке «Тамара, сегодня у нас было совещание, на котором обсуждали проведение тренинга по деловой переписке. Генеральный директор очень не хочет, чтобы деньги были выброшены на ветер, что не...
ДалееГеймификация и ее внедрение Когда квест дает результаты Повышение мотивации Заключение Бизнес тренинги проводятся в разных форматах. Каждый имеет свои особенности, которые позволяют добиваться определенных результатов. В последнее время активной формой...
ДалееПонятие тайм-менеджмента Принципы тайм-менеджмента Первые 5 правил Следующие 5 правил Заключительные 5 правил Заключение Планирование времени – понятие, которое знакомо многим занятым людям, особенно в мире бизнеса. Однако не каждый следует определенным...
ДалееПлан Своевременность Улыбка Приветствие Интонация голоса Назовите себя Узнайте имя собеседника Уточните, удобно ли человеку говорить Скорость подачи информации Помните о плане Слушайте собеседника Договоритесь о встрече Поблагодарите за звонок Результаты...
ДалееХорошая бизнес стратегия Плохая стратегия управления Признаки отличия Почему важна хорошая стратегия Заключение При управлении бизнесом важно иметь стратегию развития компании. Но не всегда она оказывается хорошей. Плохая способна привести к нулевым или...
ДалееЛПР – что это ЛВПР – что это ЛПР в реальности Как выйти на ЛПР Переговоры с ЛПР Заключение Такие понятия, как ЛВПР и ЛПР, рассматриваются в тренингах по В2В продажам. Эти аббревиатуры не просто набор букв. Они имеют важное значение для тех, кто работает в сфере...
ДалееЧто это такое Основные этапы Модель И.Адизеса Модель Л.Грейнера Определение стадии цикла Стратегии Заключение Любая компания преодолевает несколько жизненных этапов. Сначала она появляется, потом она начинает расти и превращаться в конкурента себе подобных....
ДалееЧто это такое Основные виды Причины конфликтов Участники Как решить Заключение В любой организации возникают производственные конфликты. Это ситуации, которые требуют не только решения, но и предотвращения. Противоречия неизбежны в силу того, что человек,...
ДалееОсобенности внешней клиентоориентированности Что такое внутренняя клиентоориентированность Взаимодействие между собой Заключение Клиентоориентированность – фактор, важный для развития компании. Позволяет не только эффективно работать с целевой...
Далее