Статьи

Наставничество на предприятии

Наставничество на предприятии

Что такое наставничество? Организация системы наставничества Сроки наставнической деятельности Кто может быть в роли наставника? Какие функции возложить на наставника? Платить ли наставнику дополнительное вознаграждение? Обучение молодых кадров — занятие...

Далее
Анализ проблемной ситуации

Анализ проблемной ситуации

Анализ проблемной ситуации это очень важный этап всей технологической схемы, на котором нам следует остановиться подробнее. Прежде всего, отметим, что анализ проблемной ситуации позволяет определить: • причины постановки задачи принятия решения (ЗПР); • класс...

Далее
Организация совещаний

Организация совещаний

Организация совещаний Этот этап совершенно необходим, если Вы хотите использовать служебные совещания не как разовые мероприятия, а в качестве одного из важных инструментов менеджмента, систематически применяемого для управления компанией. Зачастую вопросы...

Далее
Проведение совещаний

Проведение совещаний

Проведение совещаний  Совещание — это форма умножения интеллектуальных возможностей руководителей и выработки правильных путей управления персоналом. Почему же руководители называют совещания одной из главных причин вечного дефицита времени, срыва сроков...

Далее
Правила проведения совещаний

Правила проведения совещаний

Правила проведения совещаний «Верблюд — это лошадь, которую спроектировал комитет». Поговорка Совещания могут представлять собой продуктивный обмен мнениями или быть черной дырой, в которой без следа исчезают время, усилия и энергия. Однако общей чертой...

Далее
Клиентский сервис

Клиентский сервис

Клиентский сервис Качественный, выдающийся, запоминаемый сервис всегда зависит от того, какое отношение к клиентам сложилось в бизнесе. Вы не задумывались, почему в некоторых бизнесах отношение к клиентам неизменно естественным образом доброжелательное,...

Далее
Клиентская лояльность

Клиентская лояльность

Клиентская лояльность Зачастую компании уделяют гораздо больше внимания привлечению клиентов, чем изучению причин, по которым клиенты из компании уходят. Клиент, как любой актив компании, — временен. В один прекрасный день даже самый верный клиент может...

Далее
Как повысить лояльность клиентов

Как повысить лояльность клиентов

Как повысить лояльность клиентов Вряд ли кто-то будет спорить, что лояльность клиентов — опора любого здорового бизнеса. При этом многие толковые профессионалы тратят гораздо больше сил на привлечение новых клиентов, вместо того, чтобы удерживать...

Далее
Стандарты качества  обслуживания клиентов

Стандарты качества обслуживания клиентов

Стандарты качества обслуживания клиентов Все помнят официантку Веру из старого фильма «Вокзал для двоих» и сцену в ресторане, когда посетитель натыкается на хамоватую официантку и отказывается оплачивать счет. Такое «приветливое» обращение является...

Далее
Тренинг по общению с клиентами

Тренинг по общению с клиентами

Внутрикорпоративные стандарты взаимоотношений с клиентами Клиенты – это единственный источник дохода, поэтому они представляют для нас особую ценность! Если Вы не умеете общаться с клиентами, Вам нечего делать в консалтинговом бизнесе! Откровенность 1. Наша...

Далее