Что такое наставничество? Организация системы наставничества Сроки наставнической деятельности Кто может быть в роли наставника? Какие функции возложить на наставника? Платить ли наставнику дополнительное вознаграждение? Обучение молодых кадров — занятие...
ДалееАнализ проблемной ситуации это очень важный этап всей технологической схемы, на котором нам следует остановиться подробнее. Прежде всего, отметим, что анализ проблемной ситуации позволяет определить: • причины постановки задачи принятия решения (ЗПР); • класс...
ДалееОрганизация совещаний Этот этап совершенно необходим, если Вы хотите использовать служебные совещания не как разовые мероприятия, а в качестве одного из важных инструментов менеджмента, систематически применяемого для управления компанией. Зачастую вопросы...
ДалееПроведение совещаний Совещание — это форма умножения интеллектуальных возможностей руководителей и выработки правильных путей управления персоналом. Почему же руководители называют совещания одной из главных причин вечного дефицита времени, срыва сроков...
ДалееПравила проведения совещаний «Верблюд — это лошадь, которую спроектировал комитет». Поговорка Совещания могут представлять собой продуктивный обмен мнениями или быть черной дырой, в которой без следа исчезают время, усилия и энергия. Однако общей чертой...
ДалееКлиентский сервис Качественный, выдающийся, запоминаемый сервис всегда зависит от того, какое отношение к клиентам сложилось в бизнесе. Вы не задумывались, почему в некоторых бизнесах отношение к клиентам неизменно естественным образом доброжелательное,...
ДалееКлиентская лояльность Зачастую компании уделяют гораздо больше внимания привлечению клиентов, чем изучению причин, по которым клиенты из компании уходят. Клиент, как любой актив компании, — временен. В один прекрасный день даже самый верный клиент может...
ДалееКак повысить лояльность клиентов Вряд ли кто-то будет спорить, что лояльность клиентов — опора любого здорового бизнеса. При этом многие толковые профессионалы тратят гораздо больше сил на привлечение новых клиентов, вместо того, чтобы удерживать...
ДалееСтандарты качества обслуживания клиентов Все помнят официантку Веру из старого фильма «Вокзал для двоих» и сцену в ресторане, когда посетитель натыкается на хамоватую официантку и отказывается оплачивать счет. Такое «приветливое» обращение является...
ДалееВнутрикорпоративные стандарты взаимоотношений с клиентами Клиенты – это единственный источник дохода, поэтому они представляют для нас особую ценность! Если Вы не умеете общаться с клиентами, Вам нечего делать в консалтинговом бизнесе! Откровенность 1. Наша...
Далее