Статьи

Оценка персонала – что это такое, функции, задачи, цели, методы, этапы

Оценка персонала – что это такое, функции, задачи, цели, методы, этапы

Что это такое? Зачем нужна? Задачи, функции и цели Виды и критерии Главные принципы Виды оценки Методы оценки Внедрение и инструменты Этапы оценки Варианты проведения Заключение Успех деятельности любой компании зависит от множества факторов. Одним из них...

Далее
Конкурентные преимущества – что это такое и как их развить

Конкурентные преимущества – что это такое и как их развить

Что это такое Виды Создание Примеры Развитие Заключение Каждая успешная компания имеет отличия от своих конкурентов. Это определенные особенности, которые позволяют фирме лидировать в своем сегменте бизнеса. Речь идет о конкурентных преимуществах, которые...

Далее
Формирование команды – цели, принципы, этапы

Формирование команды – цели, принципы, этапы

Принципы Плюсы и минусы Зачем это нужно Этапы Заключение Команда, которая состоит из профессионалов своего дела – инструмент, способный повлиять на развитие любого бизнеса. Однако не все умеют ее формировать. Тому причиной служат очевидные ошибки, которые...

Далее
Компетенции, личные качества, навыки и обязанности менеджера по продажам

Компетенции, личные качества, навыки и обязанности менеджера по продажам

Перечень обязанностей Ключевые навыки Личные качества менеджера Особенности профессии Перспективы карьеры Плюсы и минусы профессии Заключение Менеджеры – востребованные специалисты. Спрос на представителей этой профессии актуален в последние...

Далее
Командная работа – что это такое

Командная работа – что это такое

Что это такое Признаки и принципы Отличительные черты Этапы создания и развития Преимущества и недостатки Навыки командой работы Распределение ролей и правила поведения Результат работы команды Заключение Успех в бизнесе – это всегда результат командной...

Далее
Стратегическая сессия – что это такое, как провести

Стратегическая сессия – что это такое, как провести

Что это такое? Цели и задачи Время проведения и подготовка План и участники Выбор ведущего Когда и где проводить> Популярные ошибки Можно ли проводить онлайн? Итоги и что после Заключение Хаотичное развитие бизнеса всегда приводит к негативным последствиям....

Далее
Корпоративная культура – что это такое и зачем нужна компании

Корпоративная культура – что это такое и зачем нужна компании

Что это такое? Элементы Главные функции Типы, модели Зачем нужна Что нужно понимать? Как сформировать? Распространенные ошибки Заключение Корпоративная культура считается важной составляющей существования современной организации. Ее наличие способствует...

Далее
Лидерство – что такое, типы, стили руководства, качества хорошего лидера

Лидерство – что такое, типы, стили руководства, качества хорошего лидера

Понятие Теории Стили Почему важно для бизнеса Качества лидерства Как стать хорошим лидером Заключение Лидер – это не всегда тот, кто занимает руководящую должность. Можно быть рядовым сотрудником и проявлять лидерские качества. Как говорил Рональд Рейган,...

Далее
Организация и проведение тренингов – график и зал

Организация и проведение тренингов – график и зал

Выбор зала Время проведения Форматы обучения Популярные вопросы и ответы Заключение Тренинг – форма обучения, которая требует определенного подхода в плане организации. Безусловно, его результативность зависит от тех, кто его проводит. Поэтому нужно...

Далее
Как правильно ставить задачи подчиненным

Как правильно ставить задачи подчиненным

Что такое Виды задач Идеальное задание Советы Основные ошибки Заключение Правильная постановка задач сотрудникам – залог успешной работы. От четкости формулировки задания зависит не только качество, но и время его выполнения. Руководитель, который...

Далее