Статьи

Мобилизующий стресс.  Для тех, кому не хватает мотивации для достижения своих целей

Мобилизующий стресс. Для тех, кому не хватает мотивации для достижения своих целей

Однажды мне позвонил человек, который несколько лет назад был участником серии моих тренингов по стрессоустойчивости. Он рассказал мне, как он работал над собой и каких успехов добился. Сегодня, он уже не тот замученный стрессами корпоративный сотрудник,...

Далее

Как предотвратить стресс?

На каждом моем тренинге я всегда есть один из участников, который задает важный, глубокий, и очень любимый мною вопрос, – я можно ли предотвращать стресс, вместо того, чтобы потом, пусть и успешно с ним бороться? И правда, а может быть лучше действовать на...

Далее
Как определить уровень стресса и понять, критичен ли он для здоровья?

Как определить уровень стресса и понять, критичен ли он для здоровья?

Однажды в самом начале тренинга, когда участники формулировали свои ожидания от предстоящего мероприятия, я услышал интересную фразу – «Хочу научиться жить без стрессов». Всмотревшись в лицо участника, я понял, что уровень его стресса близок к критическому, и...

Далее
Технология управления стрессом для деловых людей.  Как превратить яд в лекарство?

Технология управления стрессом для деловых людей. Как превратить яд в лекарство?

«Человек есть мера всех вещей», — утверждал древнегреческий философ Протагор.  И я с ним полностью согласен, большинство событий происходящих в мире нейтральны: хорошими и плохими, удачными и неудачными, полезными и вредными их делаем именно мы сами, вернее...

Далее
Методы повышения работоспособности для профессионалов, занятых интеллектуальным трудом

Методы повышения работоспособности для профессионалов, занятых интеллектуальным трудом

Если вам знакома такая ситуация, и вы хотите ее изменить, попробуйте использовать три универсальных метода повышения свой работоспособности, и уже через три недели, после их внедрения в свою жизнь, каждое ваше утро, действительно станет для вас «добрым»....

Далее
Этикет делового общения: правила, культура, нормы

Этикет делового общения: правила, культура, нормы

Правила делового этикета Нормы и культура делового этикета Речевой этикет делового общения Телефонный этикет Заключение Этикет делового общения – нормы, правила, регулирующие поведение при коммуникации деловых людей. Является неотъемлемой составляющей при...

Далее
Правила делового общения, формы, психология, принципы, процессы и нормы

Правила делового общения, формы, психология, принципы, процессы и нормы

Перечень основных правил Процессы делового общения Формы и цели бизнес коммуникации Принципы и средства делового общения Роль и характеристика Организация делового общения Заключение Правила делового общения – нормы, стандарты, используемые в ходе общения,...

Далее
Понятие клиентоориентированности компании: определение, подход в продажах

Понятие клиентоориентированности компании: определение, подход в продажах

Что значит клиентоориентированность? О качественном сервисе Преимущества и принципы клиентоориентированности Клиентоориентированный подход в продажах: действия компании Оценка клиентоориентированности Повышение клиентоориентированности: советы от...

Далее
Удовлетворение клиентов, их удовлетворенность, лояльность

Удовлетворение клиентов, их удовлетворенность, лояльность

Удовлетворенность клиента, его лояльность Удовлетворение потребностей клиентов Удовлетворение требований клиентов 5 правил повышения удовлетворенности клиентов Заключение Удовлетворение клиентов – это деятельность компании, которая направлена на то,...

Далее
Удовлетворение покупателей, их потребностей и требований

Удовлетворение покупателей, их потребностей и требований

Удовлетворение покупателей — что это? Формирование ожиданий потребителей Удовлетворение потребностей покупателя Как выявить потребности? Удовлетворение требований покупателя Потребительский спрос Как добиться удовлетворения...

Далее