Однажды мне позвонил человек, который несколько лет назад был участником серии моих тренингов по стрессоустойчивости. Он рассказал мне, как он работал над собой и каких успехов добился. Сегодня, он уже не тот замученный стрессами корпоративный сотрудник,...
ДалееНа каждом моем тренинге я всегда есть один из участников, который задает важный, глубокий, и очень любимый мною вопрос, – я можно ли предотвращать стресс, вместо того, чтобы потом, пусть и успешно с ним бороться? И правда, а может быть лучше действовать на...
ДалееОднажды в самом начале тренинга, когда участники формулировали свои ожидания от предстоящего мероприятия, я услышал интересную фразу – «Хочу научиться жить без стрессов». Всмотревшись в лицо участника, я понял, что уровень его стресса близок к критическому, и...
Далее«Человек есть мера всех вещей», — утверждал древнегреческий философ Протагор. И я с ним полностью согласен, большинство событий происходящих в мире нейтральны: хорошими и плохими, удачными и неудачными, полезными и вредными их делаем именно мы сами, вернее...
ДалееЕсли вам знакома такая ситуация, и вы хотите ее изменить, попробуйте использовать три универсальных метода повышения свой работоспособности, и уже через три недели, после их внедрения в свою жизнь, каждое ваше утро, действительно станет для вас «добрым»....
ДалееПравила делового этикета Нормы и культура делового этикета Речевой этикет делового общения Телефонный этикет Заключение Этикет делового общения – нормы, правила, регулирующие поведение при коммуникации деловых людей. Является неотъемлемой составляющей при...
ДалееПеречень основных правил Процессы делового общения Формы и цели бизнес коммуникации Принципы и средства делового общения Роль и характеристика Организация делового общения Заключение Правила делового общения – нормы, стандарты, используемые в ходе общения,...
ДалееЧто значит клиентоориентированность? О качественном сервисе Преимущества и принципы клиентоориентированности Клиентоориентированный подход в продажах: действия компании Оценка клиентоориентированности Повышение клиентоориентированности: советы от...
ДалееУдовлетворенность клиента, его лояльность Удовлетворение потребностей клиентов Удовлетворение требований клиентов 5 правил повышения удовлетворенности клиентов Заключение Удовлетворение клиентов – это деятельность компании, которая направлена на то,...
ДалееУдовлетворение покупателей — что это? Формирование ожиданий потребителей Удовлетворение потребностей покупателя Как выявить потребности? Удовлетворение требований покупателя Потребительский спрос Как добиться удовлетворения...
Далее