Что такое TWI — обучение?

 Статьи    

TWI , TWI - обучение, Обучение на производстве, Что такое TWI - обучение?Training Within Industry (Обучение на производстве)

Развитие навыков руководителей. Объяснение Training Within Industry (Обучение в промышленности) Комиссии по управлению военными людскими ресурсами (War Manpower Commission) при правительстве США. (’45)

Что такое TWI-обучение? Описание

Метод Training Within Industry (Обучение на производстве (TWI) — это метод, который можно использовать для развития навыков руководителей. Руководителем является любой, ответственный за людей или направляющий работу других. TWI основан на идее о том, что контроль выполняет ключевую роль для обеспечения непрерывного производства качественных продуктов, минимизации затраты и безопасности людей. Исходя из опыта, Хорошие руководители характеризуются 5 факторами:

Знание работы (специфики). Информация, отличающая одну компанию от другой. Например: материалы, машины, инструменты, операции, процессы или технические навыки.

Знание обязанностей. Ситуация в компании относительно: правил, договоренностей, регулирования, правил техникой безопасности и межведомственных отношений.

Навык в инструктировании. Даже если имеется большое количество знаний и навыков, невозможно обучить людей эффективно при отсутствии инструкции.

Навык в улучшении методов. Это касается эффективного использования материалов, машин и людских ресурсов. Руководители должны изучить каждую операцию для того, чтобы исключить, объединить, реорганизовать и упростить детали работы. Таким образом руководители могут добиться наиболее эффективного использования материалов, машин и людских ресурсов.

Навык в лидерстве. Это помогает руководителям улучшить их способность работать с людьми и побуждает работников к сотрудничеству с ними.

Когда эти 5 факторов удовлетворены, руководители могут иметь дело с реальными проблемами. Такими как: ошибки, аварии, дефекты, исправление, утиль, задержки в работе, халатные операторы, отклонения в выполнении работы и т. д.

Знания работы и Знания обязанностей различны в каждой компании, и руководители должны приобрести это знание на месте, в их компании. Руководители не наделены от рождения 3 навыками инструктирования, улучшения методов и лидерства, но эти навыки можно приобрести посредством практики. Было разработано 3 курса для того, чтобы помочь руководителям развить эти навыки: Инструкция по выполнению работ (JI), Методы работы (JM) и Отношения на работе (JR). Каждый продолжительностью 10 часов. В виду того что руководители занятые люди, они было проводились ежедневно в формате 2-часовых сеансов. Большая часть содержания каждого курса была представлена в первом 2-часовом сеансе, и другие сеансы были посвящены практике и изучению метода. Каждое руководитель должен был применить метод к текущей, реальной ситуации или проблеме на рабочем месте. Другими словами, TWI был практическим подходом. Более того, каждый курс было основан на методе из 4 стадий, который был разработан по работам Charles Allen в ходе первой мировой войны. Allen был специалистом в области взрослого и промышленного образования. Он обнаружил, что взрослые учились наиболее успешно при наличии Подготовки, презентации, применения и испытания.

Происхождение концепции Обучение на производстве. История

Во время второй мировой войны, организация Обучение в промышленности (TWI) (Комиссия по управлению военными людскими ресурсами при правительстве США) разработала программы для содействия промышленности в вовлечении потока новых неквалифицированных работников после войны. Под руководством представителей новой профессии руководства кадрами и при содействии со стороны социологов из академической среды, организация разработала иновационные методы производственного обучения, которые основывались на традиции научных методов управления и более новом подходе к человеческим отношениям, импульс которому был придан Хоторнскими экспериментами.

После второй мировой войны, TWI был распространен по всему миру для содействия странам в перестройке их промышленности. Он был особенно хорошо принят в Японии, где он стал национальной программой под руководством Министерства труда и продолжается до настоящего момента. Toyota ввела TWI. Со временем этот метод стал основой для стандартных видов работ, непрерывного улучшения и вовлечения работников.

Формы применения

Профессиональное обучение, дизайн работы и улучшение с помощью тех людей, которое выполняют работу с вовлечением людей через создание совместной и справедливой среды на рабочем месте.

Стадии в процессе Обучения на производстве

    Инструкция по выполнению работ. 1: Подготовьте работника. 2: Представьте операционную деятельность. 3: Испробуйте исполнение. 4: Последующее исполнение. Методы работы. 1: Разделите работу на составляющие. 2: Поставьте под вопрос каждую деталь. 3: Разработайте новый метод. 4: Примените новый метод. Отношения на работе. 1: Соберите факты. 2: Оцените и примите решение. 3: Примите действие. 4: Проверьте результаты.

Преимущества метода

    Метод из 4 стадий для каждой программы прост для понимания и внедрения. Если руководители используют проверенный и надежный метод профессионального обучения, то это обеспечивает стандартизацию работы. Это создает основу стабильности в операционной деятельности. Когда руководители разбирают и изучают все детали работ, это позволяет им исключить расточительство и использовать наиболее эффективным способом материалы, машины и людей. Акцент делается на использовании вашей головы, а не вашей записной книги. Путем продвижения сотрудничества создается совместная среда вместо враждебной среды в производственном помещении. Можно достигнуть большей производительности и конкурентного преимущества, когда люди привносят свою креативность в работу.

Ограничения модели Обучение на производстве. Недостатки

    Отсутствие приверженности менеджмента и устойчивости намерения — самые важные ограничивающие факторы. Применение всех 3 программ должно поощряться и поддерживаться как часть бизнес системы, а не как изолированные инструменты.

Предположения теории Обучение на производстве

. Условия

    Руководители выполняют ключевую роль в достижении и поддержании стабильности в производственном помещении. Частью работы каждого является непрерывное улучшение. Люди и их интеллектуальные возможности являются конкурентным преимуществом.
Материал с сайта: http://hr-portal.ru
Посмотрите также статьи: