Статьи

15 основных правил ведения телефонных переговоров

15 основных правил ведения телефонных переговоров

План Своевременность Улыбка Приветствие Интонация голоса Назовите себя Узнайте имя собеседника Уточните, удобно ли человеку говорить Скорость подачи информации Помните о плане Слушайте собеседника Договоритесь о встрече Поблагодарите за звонок Результаты...

Далее
Отличия плохой и хорошей стратегии компании

Отличия плохой и хорошей стратегии компании

Хорошая бизнес стратегия Плохая стратегия управления Признаки отличия Почему важна хорошая стратегия Заключение При управлении бизнесом важно иметь стратегию развития компании. Но не всегда она оказывается хорошей. Плохая способна привести к нулевым или...

Далее
ЛВПР и ЛПР в продажах — что это такое

ЛВПР и ЛПР в продажах — что это такое

ЛПР – что это ЛВПР – что это ЛПР в реальности Как выйти на ЛПР Переговоры с ЛПР Заключение Такие понятия, как ЛВПР и ЛПР, рассматриваются в тренингах по В2В продажам. Эти аббревиатуры не просто набор букв. Они имеют важное значение для тех, кто работает в сфере...

Далее
Жизненный цикл организации

Жизненный цикл организации

Что это такое Основные этапы Модель И.Адизеса Модель Л.Грейнера Определение стадии цикла Стратегии Заключение Любая компания преодолевает несколько жизненных этапов. Сначала она появляется, потом она начинает расти и превращаться в конкурента себе подобных....

Далее
Конфликты на производстве – что это такое <br>и какими бывают

Конфликты на производстве – что это такое
и какими бывают

Что это такое Основные виды Причины конфликтов Участники Как решить Заключение В любой организации возникают производственные конфликты. Это ситуации, которые требуют не только решения, но и предотвращения. Противоречия неизбежны в силу того, что человек,...

Далее
Внешняя и внутренняя клиентоориентированность – факторы успеха

Внешняя и внутренняя клиентоориентированность – факторы успеха

Особенности внешней клиентоориентированности Что такое внутренняя клиентоориентированность Взаимодействие между собой Заключение Клиентоориентированность – фактор, важный для развития компании. Позволяет не только эффективно работать с целевой...

Далее
Оценка персонала – что это такое, функции, задачи, цели, методы, этапы

Оценка персонала – что это такое, функции, задачи, цели, методы, этапы

Что это такое? Зачем нужна? Задачи, функции и цели Виды и критерии Главные принципы Виды оценки Методы оценки Внедрение и инструменты Этапы оценки Варианты проведения Заключение Успех деятельности любой компании зависит от множества факторов. Одним из них...

Далее
Конкурентные преимущества – что это такое и как их развить

Конкурентные преимущества – что это такое и как их развить

Что это такое Виды Создание Примеры Развитие Заключение Каждая успешная компания имеет отличия от своих конкурентов. Это определенные особенности, которые позволяют фирме лидировать в своем сегменте бизнеса. Речь идет о конкурентных преимуществах, которые...

Далее
Формирование команды – цели, принципы, этапы

Формирование команды – цели, принципы, этапы

Принципы Плюсы и минусы Зачем это нужно Этапы Заключение Команда, которая состоит из профессионалов своего дела – инструмент, способный повлиять на развитие любого бизнеса. Однако не все умеют ее формировать. Тому причиной служат очевидные ошибки, которые...

Далее
Компетенции, личные качества, навыки и обязанности менеджера по продажам

Компетенции, личные качества, навыки и обязанности менеджера по продажам

Перечень обязанностей Ключевые навыки Личные качества менеджера Особенности профессии Перспективы карьеры Плюсы и минусы профессии Заключение Менеджеры – востребованные специалисты. Спрос на представителей этой профессии актуален в последние...

Далее