Бизнес-тренинг для водителей
Бизнес-тренинг для водителей. Странно звучит, не правда ли? Гораздо привычнее слышать о бизнес-тренингах для руководителей и специалистов компании, о тренингах по продажам и обслуживанию VIP-клиентов. А водитель в компании – кто он? На самом деле значимость роли водителя в формировании мнения о компании и ее руководителе трудно переоценить! Ведь это тот человек, который постоянно на виду, которому случается встречать и провожать Ваших деловых партнеров, тот человек, который знает о Вас гораздо больше других!…
читать полностью
Человек за рулем. Кто он?
Еще несколько лет назад претендовать на место водителя мог практически любой обладатель прав соответствующей категории, более или менее знающий Москву. Но заказчики становятся все требовательнее, и сегодня, чтобы получить работу в солидной компании, просто уметь крутить баранку недостаточно.
Чем пахнут ремесла
Сразу оговоримся, что речь пойдет о водителях легкового автотранспорта, за исключением таксистов, поскольку там царят отношения…
читать полностью
Персональный водитель
Исследовательский центр портала SuperJob в октябре 2008 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Персональный водитель» в 9 городах России.
Функциональные обязанности персональных водителей заключаются в транспортном сопровождении работодателя и выполнении его личных поручений. Они также несут ответственность за содержание автомобиля в чистоте и исправном состоянии, следят за графиком прохождении технических осмотров, обеспечивают своевременное прохождение технического обслуживания…
читать полностью
Навыки персонального водителя
Персональный водитель, которого агентство по подбору домашнего персонала рекомендует работодателям, должен обладать следующими профессиональными навыками:
· Большой водительский стаж (исключение составляют талантливые водители, которые интуитивно ощущают автомобиль, в таком случае их водительский стаж может быть и меньше).
· Водительские права категорий В, С…
Бизнес-тренинг для водителей
Бизнес-тренинг для водителей. Странно звучит, не правда ли? Гораздо привычнее слышать о бизнес-тренингах для руководителей и специалистов компании, о тренингах по продажам и обслуживанию VIP-клиентов. А водитель в компании – кто он? На самом деле значимость роли водителя в формировании мнения о компании и ее руководителе трудно переоценить! Ведь это тот человек, который постоянно на виду, которому случается встречать и провожать Ваших деловых партнеров, тот человек, который знает о Вас гораздо больше других!
читать полностью
Бизнес-тренинг для водителей. Странно звучит, не правда ли? Гораздо привычнее слышать о бизнес-тренингах для руководителей и специалистов компании, о тренингах по продажам и обслуживанию VIP-клиентов. А водитель в компании – кто он? На самом деле значимость роли водителя в формировании мнения о компании и ее руководителе трудно переоценить! Ведь это тот человек, который постоянно на виду, которому случается встречать и провожать Ваших деловых партнеров, тот человек, который знает о Вас гораздо больше других!Хорошо, если эти обстоятельства одинаково осознаются и руководителем, и водителем. Хуже, когда ситуация напоминает сюжет известного мультфильма про Алешу Поповича. Помните эпизод, когда Алеша посвящает своего коня в богатырские? Обращаясь к коню, он говорит: «Служи мне верно, Богатырский Конь! Не оставь меня ни мертвым, ни раненым, ни серым волкам на растерзание, ни черным воронам на расклевание, врагам на поругание… Где б мы ни были – домой привези!» Алеша ожидает от коня верной службы и преданности, справедливо полагая, что это – главные качества богатырского коня. А что же конь? Там, где надо быстро скакать – у него заканчивались силы, там, где надо идти вперед – пускался в рассуждения: «Почему я?» Словом, ожидания богатыря не оправдались. Конь оказался трусоват, ленив, жаден, лжив и страшно многословен!К счастью, реальная жизнь менее драматична, нежели сказочный сюжет. В жизни Ваш персональный водитель, скорее всего, профессионал и человек достаточно преданный. Но понимает ли он, что помимо общения с Вами он выполняет роль посредника между Вами и Вашим окружением: деловыми партнерами, коллегами, подчиненными? Словом, что именно он участвует в создании Вашего делового имиджа? Способен ли он произвести благоприятное впечатление на Ваших партнеров и клиентов? Создать максимально комфортную атмосферу в дороге? Поддерживать общение и при этом не выходить за рамки субординации и делового этикета?