Сервис. Клиентоориентированность. Обслуживание клиентов
«У нас есть только один способ отличаться от других, и он заключается в наших работниках. Все фирмы имеют доступ к одним и тем же источникам капитала. Инновации могут быть скопированы на следующее утро. Любые нужные технологии внедряются по мановению руки. Так что конкурентное преимущество могут создать только люди и сервис, который они предоставляют».
Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
На этой странице мы собрали статьи по темам: Сервис. Клиентоориентированность. Обслуживание клиентов. Здесь вы найдете информацию: о стандартах обслуживания клиентов в различных сферах бизнеса, о том как повысить лояльность клиентов, как оценить удовлетворенность клиента качеством сервиса и многое другое.
Стандарты обслуживания клиентов