Обучение персонала. Оценка и мотивация

Обучение персонала организацииОбучение персонала организации

На этой странице нашего сайта собраны материалы (рабочие документы и статьи), которые предназначены прежде всего для: специалиста по обучению персонала организации, тренинг-менеджера, руководителя отдела обучения и развития и директора по персоналу (HR), но могут быть интересны руководителям и рядовым сотрудникам.


Для специалиста по обучению персонала, бизнес-тренера и директора по персоналу

  1. Документы и формы для специалиста по обучению
  2. Что такое бизнес-тренинг?
  3. Кто такой бизнес-тренер?
  4. Что такое пирамида тренингов? Или о последовательности выстраивания тренингов
  5. Блеск и нищета обучения
  6. Когда учеба впрок
  7. Посттренинг
  8. Подробно о стратегической сессии — что это такое, как провести
  9. Менеджер по обучению : первые шаги
  10. Обучение – как пятое колесо в телеге
  11. Курсы повышения квалификации
  12. Методы проведения тренингов
  13. Корпоративные бизнес-тренинги
  14. Бизнес-семинары
  15. Что такое тренинг?
  16. Разработка тренинга в соответствии с потребностями людей
  17. Тренер, как консультант
  18. Кратко о стратегической сессии
  19. Workshop. Воркшоп это
  20. Тренинг центр
  21. Структура бизнес-тренинга
  22. Устаревают ли знания менеджера?
  23. Что такое фасилитация – техники, методы, плюсы и минусы
  24. Проведение тренингов для управляющих, начальников, директоров
  25. Виды тренингов для руководителей
  26. Бизнес тренинги для руководителей в Москве
  27. Деловая игра – что это такое, виды, задачи, методы, результаты
  28. Обучающаяся и саморазвивающаяся организация
  29. Кладезь корпоративных знаний
  30. Управление корпоративными знаниями: это уже важно!
  31. Наука обучения
  32. Корпоративный университет: этажи системы
  33. 10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledge Management)
  34. Планирование затрат на обучение: пошаговая технология
  35. Современная организация обучения персонала: дорога в будущее
  36. Использование серьезных игр в обучении
  37. Тренинги семинары, семинары и тренинги
  38. Американский менеджмент
  39. Организация и проведение тренингов – график и зал
  40. Тренинг квесты для компании как форма обучения сотрудников
  41. Что такое бизнес потребность – определение и типы
  42. 10 полезных тренингов для руководителей
  43. Сценарий стратегической сессии
  44. Что такое очная модерация? Принципы и практические аспекты

Наставничество и коучинг:

  1. Отличия наставничества от коучинга
  2. Цикл обучения Дэвида Колба
  3. Современные модели наставничества
  4. Что такое ICF?
  5. Коуч — менеджер в компании. С чего начать?
  6. Наставничество в организации
  7. Руководство по адаптации сотрудника: форма и содержание
  8. Наставничество как элемент системы развития персонала в компании
  9. Наставничество и коучинг
  10. Линейный менеджер как тренер и инструктор
  11. Адаптация персонала: наставничество и коучинг
  12. Внедрение коучинговой культуры в организации
  13. Коучинг как средство управления
  14. Как убить двух зайцев одним выстрелом или наставничество в условиях бизнеса
  15. Наставничество на рабочем месте
  16. Наставничество на предприятии
  17. Лайф коучинг
  18. Корпоративный коучинг
  19. Бизнес коучинг
  20. Теория поколений и почему это нужно знать современному руководителю?

Оценка, аттестация, KPI:
  1. Оценка работы директора по персоналу
  2. Деловая оценка персонала: сфера применения
  3. Маленькие секреты внедрения системы оценки персонала
  4. Оценить играючи или особенности оценки персонала в новой экономической ситуации
  5. Оценка лояльности сотрудников
  6. Способ оценки успешности сотрудников
  7. Оценка и развитие базовых компетенций сотрудников
  8. Оценка персонала: роскошь или необходимость?
  9. Метапрограммы в подборе и оценке персонала
  10. Критерии оценки персонала
  11. Типичные ошибки при внедрении KPI, и как их избежать
  12. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала
  13. Процесс управления по целям предполагает командную работу
  14. Управление сотрудниками с помощью сбалансированной системы показателей
  15. Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость
  16. Командная работа – что это такое
  17. Формирование команды – цели, принципы, этапы
  18. Оценка персонала – что это такое, функции, задачи, цели, методы, этапы
  19. Как выбрать директора по маркетингу

Корпоративная культура:
  1. Как построить взаимодействие между сотрудниками компании?
  2. Корпоративная культура — как она формируется?
  3. Что такое корпоративный кодекс компании и как его написать?
  4. Объединяй и властвуй
  5. Организационная культура в контексте управления знаниями
  6. Организационный оптимизм
  7. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности
  8. Корпоративная культура и реинжениринг подразделения
  9. Четыре причины формализации отношений в компании
  10. Стратегия коммуникации  HR-бренда
  11. Микрополитика – важные секреты управления персоналом
  12. Корпоративная культура – что это такое и зачем нужна компании