Взаимодействие с клиентом тренинг для сотрудников отдела продаж

 Новости    

Взаимодействие с клиентом тренинг15, 22, 24 января 2015 г. в Москве был проведен корпоративный тренинг Взаимодействие с клиентом: составляющие деятельности и инструменты для сотрудников отдела продаж нашего постоянного клиента. Основные цели тренинга:

  • Сформировать у участников понимание своей роли в достижении общих результатов деятельности — повышение доходности компании.
  • Сформировать у участников осознанный подход к взаимодействию с клиентами: понимание составляющих этой деятельности и основных способов деятельности.
  • Передать участникам знания базовых правил и этапов работы с клиентами по телефону.
  • Передать участникам технологии работы с возражениями, жалобами и претензиями клиентов.
  • Передать участникам техники по работе со стрессом и раздражением. Снять с участников страх при работе со «сложным» клиентом.

Благодарим участников  за активную работу и тренера — Юлию Ющенко за качественно проведенный тренинг!

Посмотрите отзывы участников и фото…

О тренере:  практик, отлично работает с аудиторией, не грузит ненужной информацией

О тренинге: своевременный, полезный, командообразующий, актуальный

Наиболее полезные темы: конфликтогены

Сергей Ефимов
начальник отдела клиентского обслуживания

О тренере:  весело, интересно, понятно

О тренинге: было здорово

Наиболее полезные темы:  разговор с клиентом в стрессовой ситуации

Алексей Орлов
ведущий специалист

 О тренере:  масса положительных эмоций

О тренинге:  теплая уютная атмосфера, верно донесенная информация, правильный подход

Наиболее полезные темы: работа с претензией

Наталья Медянкова
главный специалист

О тренере:  очень приятная, профессиональная, открытая, постоянно держит аудиторию, вызывает интерес к обучению

О тренинге:  тренинг был насыщенным, интересным, ориентирован под нашу компанию

Наиболее полезные темы:  работа с претензиями, алгоритм разговора с негативным клиентом

Юлия Чащарина

Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания

О тренере:  создает атмосферу доверительных отношений, чутко чувствует аудиторию и активно взаимодействует. Хороший практик

О тренинге:  тренинг показался мне полезным в плане взаимодействия и правильного построения общения с клиентом

Наиболее полезные темы:  работа с притензиями

Амина Хакимова

Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания

О тренере:  интересно слушать, доходчиво доносит информацию

О тренинге:  динамично, интересно, информативно

Наиболее полезные темы:  работа с конфликтными клиентами

Елена Тимохина
Зам. начальника ОКО

О тренере:  Юлия Дмитриевна, очень позитивный тренер, который доноси информацию легко и доступно для всех

О тренинге:  познавательный

Наиболее полезные темы:  общение с клиентами по телефону

Мария Кошелева

Ведущий специалист ГВС

О тренере:  интересная, все понятно излагает

О тренинге: полезный, познавательный

Наиболее полезные темы:  телефонные разговоры, конфликтные ситуации

Ольга Макеенко

 Главный специалист

О тренере:  доходчиво объясняет, всегда на позитиве

О тренинге: он был интересен, информация полезна

Наиболее полезные темы:  правила общения по телефону

Юлия Летучая
Ведущий специалист

О тренере:  активная, интенсивная, понятная, не дает «филонить»

О тренинге:  познавательный, практический, интересный, очень доступный

Наиболее полезные темы:  практические занятия, ролевые игры

Светлана Лашина
Ведущий специалист ОКО

О тренере:  доходчиво, поняв именно нашу специфику, интересная, легкая, очень понравилась

О тренинге:  мало «воды», работа по факту задач, спасибо

Наиболее полезные темы: претензии, слушание себя со стороны

Инга Маторина

Главный специалист

корпоративный тренинг продаж корпоративный тренинг продаж-2 корпоративный тренинг продаж-3 корпоративный тренинг продаж-4 корпоративный тренинг продаж-5