Водитель для VIP. Сервисный аспект — корпоративный тренинг

 Новости    

26-27 января прошел корпоративный тренинг Водитель для VIP. Сервисный аспект для ГК «STARКKRAFT». В процессе тренинга были изучены и отработаны такие темы как: Что такое сервисное поведения водителя, составляющие сервисного поведения, внешний вид и дресс-код для водителя, комплектация автомобиля с точки зрения сервиса, стандарты в обслуживании статусных персон, этикет для водителя, этика, субординация и конфиденциальность водителя. Навыки обслуживания пассажиров были отработаны на практических занятиях непосредственно на автомобилях. По результатам обучения составлен корпоративный стандарт: «Правила  корпоративной этики для водителей». Посмотрите фото с тренинга.

Водитель для VIP. Сервисный аспект. ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.Тренинг

Водитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.Тренинг

Водитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.Тренинг