Управление сервисом — новая тренинговая программа. 27.03.2021

 Новости    

Управление сервисом тренинг25-26 марта 2021 года в Смоленске успешно стартовала новая тренинговая программа Управление сервисом.

П ходе тренинга участники разбирались с непростыми вопросами:

  • Причины низкой самоотдачи сотрудников при работе с клиентами.
  • Каковы профессиональные компетенций руководителя клиентоориентированной компании?
  • Наши сильные стороны и зоны, нуждающиеся в развитии с точки зрения управления сервисом.
  • Какова значимость витального интеллекта эффективность работы команды?
  • Этапы эмоционального выгорания и как с этим работать?

Благодарим автора и ведущего программы — Юлию Ющенко за отлично проделанную работу! Посмотрите фото с тренинга…

Управление сервисом тренинг Управление сервисом