Управление изменениями в организации. Тренинг для нового клиента

 Новости    

Методология Адизеса тренинг. Управление изменениями в организации4 сентября в Москве состоялся корпоративный тренинг Управление изменениями в организации для нашего нового клиента — крупнейшего российского издательства, лидера на рынке художественной, развлекательной, прикладной и детской литературы. Тренинг провела Татьяна Курдюмова  – сертифицированный преподаватель и консультант по методологии Ицхака К. Адизеса. В программе тренинга были изучены такие вопросы как:

1. Изменения на рынке и жизнеспособность организации

2. Основы функциональной теории менеджмента по И. Адизесу. 4 функции и 4 роли менеджмента компании. Стили менеджмента.
• Производитель. Ради чего существует компания?
• Администратор. Как измерять эффективность?
• Генератор идей. Всегда ли необходимо быть стратегом и предвидеть будущее?
• Интегратор. Как объединять людей и создавать командный дух? 

3. Жизненный цикл компании по И. Адизесу. Стадии развития компании.
• От идеи бизнеса к его расцвету.
• Нормальные признаки и аномальные проблемы
• Как руководить компанией на разных стадиях развития.
• Признаки растущей и стареющей компании

4. Происхождение конфликтов между подразделениями компании. Снятие остроты проблемы.
• Конфликт функций подразделений компании.
• Функциональность организационной структуры компании

5. Стили менеджмента. Специфика и способы взаимодействия с ними.
• Как находить общий язык с теми, кто не похож на нас?
• Как сделать так, чтобы нас услышали?
• Чему стоит учиться нам самим?

6. Изменения в компании без хаоса и конфликтов. Распределение ответственности и контроль.
• Определение целей и ответственных лиц.
• Право говорить «да» и «нет»
• Определение точек контроля.

7. Формула успеха руководителя и компании.

Если данный тренинг вас заинтересовал — будем рады провести его для руководителей вашей компании. Заполните заявку или свяжитесь с нами по тел. (495) 228-09-71

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение