В период с января по март 2020 года была проведена серия тренингов по клиентоориентированному сервису для специалистов по установке (монтажу) компании «Кухонный двор».
Программа направлена на развитие навыков взаимодействия с клиентом, улучшение качества сервиса и в конечном счете — повышение уровня клиентской лояльности. В тренинге разбирались такие темы, как:
- Взаимодействие с клиентом перед визитом
- Взаимодействие с клиентом «на адресе»
- Что может вызвать дискомфорт/раздражение клиента на каждом из этапов?
- Взаимодействие с различными типами клиентов
- Типичные ошибки в процессе общения, или Как нажить врага в лице клиента за пять минут?
- Общение с клиентом в эмоционально-напряженной ситуации и др.
Компактная теория, разбор рабочих ситуаций, их обсуждение, отработка правильных алгоритмов позволили получить хороший результат от обучения. Уверены, что в результате прохождения программы участники осознали ошибки, допускавшиеся ранее в общении с клиентом, изучили стандарты грамотной работы, отработали алгоритмы общения с клиентом по телефону и «на адресе», в том числе в ситуации претензии.
Возможно, вашим сотрудникам тоже будет полезна эта программа. Звоните по тел. +7 (495) 228-09-71 или заполните форму заявки.