В период с 12 по 26 октября прошли несколько корпоративных тренингов по деловой переписке (серия тренингов в Москве и Екатеринбурге).
Традиционные для этой программы темы звучали по-новому в связи с тем, что участниками тренинга были специалисты по работе с клиентами и специалисты служб клиентского сервиса крупной российской компании. А, как известно, сервисные службы – службы особенные. Их задача – обеспечивать комфорт и быстрое решение всех вопросов и обращений клиента. Причем делать это быстро, грамотно и так, чтобы любой клиент был уверен, что им дорожат, его ценят, ему всегда готовы прийти на помощь и не оставить один на один с возникшими проблемами. Отсюда и вопросы участников тренеру Тамаре Воротынцевой: как писать нешаблонно и по-человечески; как понятно объяснять сложную информацию; как работать с конфликтными адресатами; как самим не провоцировать конфликты; что делать с адресатами, настроенными на скандал; как писать так, чтобы клиент не воспринимал нас как роботов; как писать быстро и правильно; как научиться писать большое количество писем и при этом не превратиться в бездушного робота?
На все вопросы участники нашли ответы в ходе тренинга. Как всегда, он проходил динамично, с активностью самих участников, с большим количеством реальных деловых писем, их разбором, анализом, поиском и нахождением нужных слов, фраз, оборотов, изучением и отработкой алгоритмов, которые приходят на помощь в ситуации, когда надо писать быстро, грамотно и результативно.
«Спасибо за нужные знания и бесценные практические советы!» — так можно суммировать обратную связь участников тренинга. Посмотрите фото…