Тренинг в Новосибирске

 Новости    

Тренинг в Новосибирске20-21 октября в г.Новосибирск был проведен корпоративный тренинг по клиентскому сервису. В ходе тренинга обсуждались вопросы:

  • Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента
  • Портрет нашего Клиента: его потребности, ожидания, страхи
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия
  • Установление и поддержание контакта с клиентами

  • Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами
  • Что важнее эмоции или логика при общении с клиентами?
  • Специфика эмоционального канала коммуникации
  • Аргументы, которые слышат клиенты
  • Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия
  • Техники управления атмосферой контакта техники на опережение.

Тренинг в НовосибирскеТренинг в НовосибирскеТренинг в НовосибирскеТренинг в Новосибирске