Тренинг по работе с претензиями

 Новости    

Тренинг по работе с претензиями27-28 июля прошел корпоративный тренинг для специалистов отдела по работе с претензиями клиентов. В ходе тренинга:

  • Участники освоили базовые коммуникативные навыки, что позволит грамотно определять потребность и понятно и доходчиво доносить информацию до клиента.
  • Познакомились с особенностями различных типов клиентов, что может помочь правильно выстроить диалог и снизить возможный негатив.
  • Узнали основные принципы ведения переговоров с клиентом. Что должно позитивно отразиться на результатах переговоров с клиентом.
  • Изучили алгоритм ведения беседы с клиентом в эмоционально-напряженной ситуации.

Спасибо участникам и организатором за продуктивную работу!

Посмотрите фото… Тренинг по работе с претензиями 2 Тренинг по работе с претензиями 3 Тренинг по работе с претензиями 4