Тренинг по работа с претензиями клиентов. 28.01.2023

 Новости    

тренинг по работа с претензиями клиентов28 января прошел тренинг по работе с претензиями, рекламациями и жалобами клиентов. В поле внимания были вопросы: четыре элемента, на которых базируется клиентоориентированный сервис, навыки специалиста отела по работе с претензиями, алгоритм работы в ситуации обоснованной претензии и технология корректного отказа в ситуации завышенных требований или необоснованных жалоб клиента. Благодарим всех участников за включенность и продуктивную работу!Тренинг по работе с претензиямиТренинг по работе с претензиями

Тренинг по работа с претензиями клиентов Тренинг по работа с претензиями клиентов

Если у вас есть потребность провести обучение своих специалистов,

пишите по e-mail: hr@training-partner.ru, обращайтесь по телефонам: +7(495) 228-09-718-800-300-88-63

Или заполните форму ниже:

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение