Тренинг по переговорам. Управление переговорами

 Новости    

Тренинг по переговорам. Управление переговорами3-4 апреля в Москве прошел корпоративный тренинг по переговорам. В тренинге приняли участие сотрудники и руководители, которые по роду своей деятельности постоянно проводят деловые переговоры с клиентами и партнерами компании. Основная цель тренинга- это дать понимание и инструменты управления переговорами. Предметом изучения и обсуждения  стали вопросы: Что же такое собственно переговоры? При каких условиях следует начинать переговоры? Что такое стратегия win-win? Какие способы преодоления разногласий можно использовать? Почему компромисс далеко не самый лучший способ придти к соглашению? Когда нужно прекращать переговоры? Как противодействовать давлению и манипулированию в переговорах? Что делать, если переговоры заходят в тупик, а к соглашению придти нужно? Все вопросы были отработаны в практических упражнениях и игровых переговорных ситуациях. Благодарим участников за продуктивную работу! Посмотрите фото…Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами