3-4 апреля в Москве прошел корпоративный тренинг по переговорам. В тренинге приняли участие сотрудники и руководители, которые по роду своей деятельности постоянно проводят деловые переговоры с клиентами и партнерами компании. Основная цель тренинга- это дать понимание и инструменты управления переговорами. Предметом изучения и обсуждения стали вопросы: Что же такое собственно переговоры? При каких условиях следует начинать переговоры? Что такое стратегия win-win? Какие способы преодоления разногласий можно использовать? Почему компромисс далеко не самый лучший способ придти к соглашению? Когда нужно прекращать переговоры? Как противодействовать давлению и манипулированию в переговорах? Что делать, если переговоры заходят в тупик, а к соглашению придти нужно? Все вопросы были отработаны в практических упражнениях и игровых переговорных ситуациях. Благодарим участников за продуктивную работу! Посмотрите фото…