27-28 мая в Екатеринбурге продолжилась серия тренингов по деловой переписки для Яндекса.
Вопросы были, как всегда, злободневными и профессионально волнующими: как установить границы делового стиля в письме: чтобы писать в меру официально, но не бюрократически и не слишком вольно? Что делать со скриншотами в письме, уместно ли их использование? Как писать понятно и доходчиво о технически сложных для понимания вопросах? Как продавать в письме? Какими фразами обогатить однотипные ситуации в письме? Как работать с шаблонами: нужны и допустимы ли они в письмах? Как работать с конфликтными письмами? На эти и другие вопросы отвечал тренинг. Два дня работы пролетели как один миг: динамичный, продуктивный, наполненный искренними эмоциями, шутками, легкой и в то же время максимально рабочей атмосферой. От всей души желаем участникам тренинга успехов в дальнейшем ведении деловой переписки! Посмотрите фото и отзывы участников…
О тренере: Тамара – профессионал своего дела. Очень деликатный и интеллигентный тренер. Тамара относится очень уважительно к мнению каждого участника!
О тренинге: очень динамичный тренинг, много времени уделено запоминанию и закреплению материала. В целом тренинг понравился.
Наиболее полезные темы: блок «убедительность» и структура письма
Анна Перепечко
Коммерческий директор
О тренере: профессионал. Дружеский настрой (подход). Очень хороший человек. Прекрасно чувствует аудиторию. Тактична.
О тренинге: полезный, лаконичный, логично построенный, интересный профессиональный подход
Наиболее полезные темы: трудные письма, типология личности
Светлана Пугина
менеджер по продажам
О тренере: могу сказать, что тренер – профессионал высокого уровня. Мастерски владеет информацией и вниманием аудитории
О тренинге: очень насыщенная двух дневная программа. Много практических заданий
Наиболее полезные темы: структурирование мыслей, работа с лояльностью клиентов
Мария Носанева
SalesmanagerEkaterenburg
О тренере: Тамара замечательный тренер, очень чуткий и профессиональный
О тренинге: очень много актуальной и полезной информации, индивидуальный подход к каждому
Наиболее полезные темы: структура письма, работа с возражениями и лояльностью клиентов
Мария Корышева
Менеджер по работе с клиентами
О тренинге: профессиональный тренер, который любит и верит в свое дело
О тренинге: тренинг понравился, уверен, что будут хорошие результаты от применения знаний
Наиболее полезные темы: работа с трудными письмами
Алексей Соловей
менеджер по продажам
О тренинге: всего не перечислить, эмоции не пересказать. Профессионал, без шаблона. Очень понравился!
О тренинге: очень понравился, непринужденно, ярко, интересно, с кучей полезной информации
Екатерина Поповских
менеджер по работе с клиентами
О тренере: в целом очень приятная, человеческая обстановка на тренинге благодаря вашим личным качествам и неоспоримому профессионализму
О тренинге: позитивный и очень результативный
Наиболее полезные темы: все, трудное письмо особенно
Екатерина Бахтина
Менеджер по работе
О тренере: дает конкретную информацию, применимую на практике, весело, легко
О тренинге: полезный тренинг, информация усваивается быстро и не заумно
Наиболее полезные темы: «личный план», «трудные письма»
Наталья Кислухина
Менеджер по работе с клиентами
О тренере: профессионал высочайшего уровня
О тренинге: тренинг дал много полезной и актуальной информации, которую хочется применять на практике
Наиболее полезные темы: структура письма, принципы эффективной переписки
Екатерина Каваева
Менеджер по продажам
О тренере: профессионал, ведет тренинг с душой, очень интересно рассказывает, все понятно
О тренинге: очень полезно
Наиболее полезные темы: Все надеюсь, не воспользуюсь «трудными письмами»
Ольга Некрасова
менеджер
О тренере: профессионал. Внимателен. Оратор
О тренинге: полезный. Насыщенный. Продуктивный. Глубокий. Понятный
Наиболее полезные темы: все темы для меня были актуальны
Екатерина Беккер
Аккаунт- менеджер компании «Яндекс»
О тренере: отлично выдает знания и слушает
О тренинге: очень полезный
Наиболее полезные темы: убедительность, цель письма
Мария Павлова
sale