Тренинг по деловой переписке с клиентами

 Новости    
Тренинг по деловой переписке с клиентами12-13 мая прошел очередной тренинг по деловой переписке для нашего постоянного корпоративного заказчика.
Участниками тренинга стали сотрудники, работающие с клиентами.
Участников интересовало:
— как структурировать информацию
— как более понятно для клиента излагать свои мысли
— как быстрее понимать клиента
— как справиться с негативным настроем клиента, когда он думает, что мы запрашиваем лишнюю информацию
— как убедить клиента сделать то, что необходимо, если он не хочет этого делать
— как отойти от официального стиля письма, добавить в него легкости и свободы
— как установить хороший контакт с клиентом, «развернуть» его к нам
— как структурировать текст письма по конфликтной ситуации
— как писать живым языком, но не допускать панибратства в общении с клиентом
— как успокоить клиента в письме

— как убедить клиента сделать то, что необходимо, если он насторожен и конфликтен

На эти и многие другие вопросы, возникавшие в ходе тренинга, участники получили полные и исчерпывающие ответы.

От всей души желаем участникам успеха в деловой переписке!