25-26 января был проведен корпоративный тренинг для медицинских (торговых) представителей Российского подразделения одной из крупнейших мировых фармацевтических компаний. На тренинге были рассмотрены вопросы организации и проведения интерактивных деловых мероприятий для врачей. В программе тренинга: особенности позиционирования продукта в рамках интерактивного мероприятия, взаимодействие медицинского представителя с экспертом, процедурное лидерство, как организовать групповую дискуссию и многое другое. Искренне благодарим участников за конструктивный настрой и плодотворную работу! Посмотрите фото с тренинга…
Тренинг для торговых представителей
Цель: повысить успешность продаж, научить активному продвижению предлагаемой продукции
Задачи:
- Наладить выгодные для компании отношения с партнерами;
- Получить знания о FMCG продажах, их отличиях;
- Научиться эффектно презентовать продукцию;
- Обучиться распределению рабочего времени;
- Применять правила эффективных переговоров;
- Работать с возражениями;
- Освоить другие важные для представителя умения, навыки.
Программа
В тренинг включена важная теория, практика, основанная на реальностях. При обучении рассматриваются:
- Все факторы, возможности, условия результативной работы сотрудников, занимающихся торговым представительством, особенности партнерского взаимодействия;
- Темы, связанные с этапом начала переговоров, полномасштабным анализом информации о рекламе, имеющихся предложениях конкурентов;
- Бизнес инструменты, используемые для гарантированного увеличения продаж.
- Аспекты собственных действий, возможные ошибки.
Результаты
По завершению тренинг-обучения участники смогут полноценно контролировать отведенную ему рабочую зону, отслеживать поставку товара, распределять его. Итог – увеличение продаж, прибыли, укрепление выгодных для компании рыночных позиций.