Тренинг для торговых представителей

 Новости    

Обучение торговых представителей25-26 января был проведен корпоративный тренинг для медицинских (торговых) представителей Российского подразделения одной из крупнейших мировых фармацевтических компаний.  На тренинге были рассмотрены вопросы организации и проведения интерактивных деловых мероприятий для врачей. В программе тренинга: особенности позиционирования продукта в рамках интерактивного мероприятия, взаимодействие медицинского представителя с экспертом, процедурное лидерство, как организовать групповую дискуссию и многое другое. Искренне благодарим участников за конструктивный настрой и плодотворную работу! Посмотрите фото с тренинга…

Тренинг для торговых представителейТренинг для торговых представителейТренинг для торговых представителей

Тренинг для торговых представителей

Цель: повысить успешность продаж, научить активному продвижению предлагаемой продукции

Задачи:

  • Наладить выгодные для компании отношения с партнерами;
  • Получить знания о FMCG продажах, их отличиях;
  • Научиться эффектно презентовать продукцию;
  • Обучиться распределению рабочего времени;
  • Применять правила эффективных переговоров;
  • Работать с возражениями;
  • Освоить другие важные для представителя умения, навыки.
Программа

В тренинг включена важная теория, практика, основанная на реальностях. При обучении рассматриваются:

  • Все факторы, возможности, условия результативной работы сотрудников, занимающихся торговым представительством, особенности партнерского взаимодействия;
  • Темы, связанные с этапом начала переговоров, полномасштабным анализом информации о рекламе, имеющихся предложениях конкурентов;
  • Бизнес инструменты, используемые для гарантированного увеличения продаж.
  • Аспекты собственных действий, возможные ошибки.
Результаты

По завершению тренинг-обучения участники смогут полноценно контролировать отведенную ему рабочую зону, отслеживать поставку товара, распределять его. Итог – увеличение продаж, прибыли, укрепление выгодных для компании рыночных позиций.