18 и 19 июня 2018 года прошли тренинги для менеджеров интернет-магазинов нашего постоянного корпоративного клиента.
Программа тренинга была полностью кастомизирована под запрос компании. Основанием для содержательного наполнения послужил анализ телефонных переговоров менеджеров в форматах «звонок» и «корзина», результаты предтренинговой диагностики, а также пожелания руководителей.
В основу программы тренинга были положены инструменты, направленные на улучшение коммуникации по телефону, через понимание типологии клиентов, особенностей принятия им решений, улучшение подстройки через раппорт, слушание, умение задавать вопросы. В ходе тренинга менеджеры смогли «прожить» ситуации взаимодействия с клиентом, осознать собственные сильные стороны и зоны роста. Опыт, полученный в результате выполнения участниками тренинговых кейсов, позволил осознать необходимость слышать клиента, держать фокус на удовлетворении его потребностей. Существенным преимуществом тренинга стало осознание связи ценностей, декларируемых компанией, и конкретных действий менеджеров интернет-магазина по формированию образа компании. Менеджеры имели возможность услышать себя и коллег в режиме реального звонка, сформулировать стержневые ценности менеджера интернет-магазина во взаимодействии с клиентами. Все разработки участников явились ценным материалом для создания корпоративного методического материала по обучению. От всей души желаем участникам тренинга успешной работы с клиентами и роста объема продаж и повышения клиентской удовлетворенности!