7-8 ноября прошел не совсем обычный тренинг по деловой переписке. Необычность заключалась в том, что участниками тренинга были не менеджеры по работе с клиентами, не специалисты техподдержки, не менеджеры по продажам — участниками были сотрудники благотворительного фонда «Подари жизнь». Какие правила и приемы переписки использовать для того, чтобы быстро и эффективно решать оперативные вопросы: заказ медикаментов, приглашение волонтеров, обсуждение условий закупки оборудования, информирование об условиях оказания помощи детям? Сложные вопросы, непростые ситуации, очень разные адресаты. Как общаться в письме быстро, корректно, грамотно? Над этими вопросами два дня работали участники тренинга вместе с тренером Тамарой Воротынцевой. Очень хотим, чтобы знания и опыт, полученные на тренинге, помогали сотрудникам фонда в их важном и святом деле!