Телефонные продажи в условиях изменений. 01.03.2021

 Новости    

Продажи в условиях изменений27-28 февраля 2021 года в  Рязани прошел корпоративный тренинг  Телефонные продажи в условиях изменений.
Участниками тренинга стали сотрудники, осуществляющие продажи в интернет-магазине.
Участники тренинга получили ответы на вопросы:
— В чем состоят особенности продаж через интернет
— Какие узкие места есть в продаже по телефону и каких ловушек следует избегать?
— Особенности приветствия по телефону: что и как необходимо сказать, чтоб клиент заинтересовался?
— «Правило 10 секунд», или Как произвести нужное впечатление
— Можно ли и как влиять на выбор клиента?
— Порядок проведения презентации по  телефону, структура презентации
— Как не превращать продажу в консультацию?
— Как перейти от консультации к сделке?
— Как продавать, а не просто разговаривать?
— Как «сливать» разговор с «неклиентом»?
— Как и когда грамотно фиксировать результат и не допустить срыв сделки?
— Как делать выход из контакта началом новой сделки?
— В чем разница работы с розничным и оптовым клиентом? Кому, что и как предлагать?
— Как грамотно работать с акциями и скидками?
— Как организовать эффективную работу из дома?
Мы благодарим тренера — Дмитрия Левита за, как всегда, искрометный и практически ориентированный тренинг и желаем нашему клиенту успешных продаж!