22 октября стартовала новая программа в цикле тренингов «Е-mail переписка в бизнесе».
Мы назвали ее «Е-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации».
Программа тренинга была создана бизнес-тренером Тамарой Воротынцевой в ответ на вопросы, часто звучавшие у участников предшествующих тренингов деловой переписки.
Новый тренинг помогает найти простые и действенные инструменты для работы в следующих ситуациях:
1.Партнер нарушает условия сотрудничества. Как написать корректное, но действенное письмо и какие языковые обороты можно применить в письме для подчеркивания всей серьезности намерений?
2. Письма к партнеру в ситуации неоднократной ошибки с нашей стороны. Объяснять или оправдываться? Какие обороты можно применять для повторного извинения? Первый раз можно, конечно, написать, извините, ошиблись, а что и как писать во второй раз?
3. Если деловой партнер нарушает негласные правила. Kак дипломатично, но действенно «погрозить пальцем» уважаемому партнеру, сказать, что так поступать нехорошо и при этом не испортить отношений? Что делать, если никаких штрафных санкций по сути предъявить нельзя?
4. Работа с партнерской лояльностью. Как не превратить уступку в обузу?
Эти и другие вопросы – в программе нового тренинга.
Тренинг, как всегда богат четкими логическими «выкладками», живыми иллюстрациями, наглядным и убедительным сравнительным анализом лучших рабочих практик делового письма.
Посмотрите фоторепортаж:
[nggallery id=13]