Стандарты общения с клиентами в письме

 Новости    

Стандарты общения с клиентами

5-6 июня в Ростове-на-Дону прошел бизнес-тренинг  Стандарты общения с клиентами в письме. Этим тренингом завершилась серия летних тренингов по деловой переписке для новых сотрудников Яндекса.

Тренинг отвечал на вопросы о стандартах ведения деловой переписки; о нормах и правилах, которых следует придерживаться в переписке с клиентами и партнерами; о приемах, помогающих убеждать в письме;  о способах, при помощи которых можно предельно понятно объяснять в письме информацию, сложную для восприятия.

Тренинг прошел динамично и продуктивно. Посмотрите фото:

Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами