17, 19 ноября в Москве прошел корпоративный тренинг по развитию и использованию эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии. В программе тренинга: составляющие эмоционального интеллекта, техники развития EQ, приемы управления эмоциональным состоянием в конфликтной ситуации и многое другое. В процессе тренинга использовались тесты по эмоциональному интеллекту, которые диагностируют как общий уровень EQ, так и отдельные компетенции эмоционального интеллекта, а так же бизнес-кейсы для руководителей и менеджеров в которых требуется применить компетенции EQ. Выражаем искреннюю благодарность участникам тренинга за позитивный настрой и работоспособность!
С радостью проведем этот тренинг и для ваших сотрудников! Звоните (495) 228-09-71 или заполните форму заявки:
Вместе с этим тренингом обычно заказывают: