Работа с претензиями. Тренинг в Казани

 Новости    

Работа с претензиями тренинг8 декабря в Казани прошел тренинг по теме Работа с претензиями для сотрудников телефонного центра компании Авиарепс АГ, который провела Жанна Дмитриева.

Наверное, самый лучший текст для новости — это отзыв Клиента, поэтому не будем ничего добавлять от себя, просто поделимся очень позитивным и искренним отзывом одного из Заказчиков тренинга:

«…Благодарим Вас и Жанну за организацию тренинга в индивидуальном ключе! Очень ценно, что Жанна прослушала много наших звонков и глубоко изучила специфику нашей работы. Все задания и примеры на тренинге были нам настолько близки, что всем казалось, будто Жанна много лет работает с нами в одной команде. Все коллеги, без исключения, считают прошедший тренинг очень полезным, активно применяют полученные знания в работе. И в личной жизни:)

В команде мы продолжаем обсуждать полученные знания, мотивируя друг друга применять определенные техники работы со сложными клиентами в определенных ситуациях. Нам это очень помогает…»Работа с претензиями тренинг Работа с претензиями тренинг