20-21 февраля прошел открытый тренинг Деловая е-mail переписка (Обучение деловому письму)
Участниками стали руководители торгово-производственной компании и компании по разработке решений в области электронной коммерции. Руководителей по работе с клиентами и руководителей службы техподдержки волновали самые разнообразные вопросы деловой переписки с клиентами и партнерами.
Из вопросов участников тренинга:
— В настоящее время передо мной стоит задача максимально повысить эффективность деловой переписки во время обсуждения деталей будущего проекта. Порой, мне приходится сталкиваться с клиентами, которые сами до конца не понимают, что им нужно. Выяснение всех требований по электронной почте в этом случае занимает очень много времени. Хотелось бы научиться грамотно расставлять акценты в письме, чтобы клиент обязательно отвечал на заданные вопросы и чтобы клиент дочитывал письмо до конца.
— Хотелось бы научиться составлять письма в ответ на жалобу клиента, на оскорбление. Научиться писать
извинения, поздравления, подробные объяснения сложившейся ситуации при урегулировании конфликтных
ситуаций.
— Какие моменты следует учитывать при общении с конфликтными клиентами и как правильно отвечать
на такие сообщение в общем ?
— Какие нюансы стоит учитывать при общении с иностранными клиентами (абсолютно из различных стран) ?
— Как вернуть расположение клиента, если он уже сделал для себя негативные выводы о нашем сервисе
и/или компании в целом?
Тренинг, как всегда, отвечал на поставленные вопросы, предлагал решения и проверенные инструменты.
Из отзывов участников тренинга:
Андрей Майоров (Генеральный директором Торгово-производственной компании «АБСОЛЮТ»г.Ивантеевка)
О тренере: Доступно. Профессионально. Эффективно.
О тренинге: Интересно и выразительно.
Наиболее полезными были темы: Структура письма. Выразительность и убеждение в письме.
Олег Горшков (Руководитель отдела системной интеграции «Simtech» г.Ульяновск)
О тренере: Общаться с тренером легко, интересно. Тамара проявляет искренний интерес к каждому участнику. Тренер-супер. Буду рекомендовать коллегам. Спасибо огромное!
О тренинге: Для меня тренинг был очень эффективен. Я структурировал для себя инструмент и правила ведения деловой переписки.
Наиболее полезными были темы: Структура письма, инструменты выделения важных моментов в письме. Составление «трудных писем».
Павел Зюкин (Руководитель отдела техподдержки «Simtech» г. Ульяновск)
О тренере: Профессиональный квалифицированный эксперт в данной области 5+.
О тренинге: Очень полезная информация в очень доступном изложении 5+.
Наиболее полезными были темы: Все темы, заявленные в программе