Письмо клиенту. Тренинг

 Новости    

Деловое письмо клиенту 68-9 декабря  в Москве прошел корпоративный тренинг  Деловое письмо клиенту для сотрудников департамента по работе с клиентами. Тренинг собрал участников из Москвы, Киева, Одессы. Участники ждали ответов на вопросы:

— Как уйти от излишней лаконичности в письмах?
— Как научиться объяснять сложную информацию?
— Как тратить меньше времени на написание писем?
— Сколько раз можно и допустимо объяснять клиенту один и то же вопрос, если он его не понимает или не хочет понять?
— Как писать письма-напоминания и не выглядеть навязчивым или невежливым?
— Какова структура письма-закрепления договоренностей?
— Как правильно писать конфликтные письма?
— Как ускорить переписку и решение вопроса?
Все вопросы были изучены, «разобраны», проанализированы на примере писем участников тренинга. Два дня пролетели как несколько минут: приятных, динамичных, интересных, ярких, полезных. Спасибо огромное участникам за высокий уровень профессионализма, культуры и искренности общения; за прекрасные вопросы и активность; за великолепные часы, проведенные вместе над вопросами современной деловой переписки!Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту