Письменная коммуникация с клиентами

 Новости    

Письменная коммуникация с клиентами19-20 ноября прошел корпоративный тренинг  Письменная коммуникация с клиентами для сотрудников департамента техподдержки. Специалистов интересовали вопросы: каким образом просто и доходчиво излагать терминологически сложную информацию; как демонстрировать в письме лояльность по отношению к клиенту; какие лексические приемы помогают «смягчить» официальный тон переписки; как работать с конфликтными письмами; как предотвращать в письме конфликт и «удерживать» клиента в плоскости позитивного разговора.

На эти и другие вопросы ответил тренинг Тамары Воротынцевой.

Мы благодарим участников тренинга за искренний интерес к теме деловой переписки, за высокий уровень профессионализма, за прекрасную атмосферу тренинга и за отличные результаты, полученные в финале обучения!

. 1 2 3 4 5 6