Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект

 Новости    

Персональный водитель, персональный водитель для, водитель для топ , водитель топ24-25 ноября прошел корпоративный тренинг Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект. Тренинг разработан и проводится для персональных водителей первых лиц компании. Тренинг развивает навыки сервисного поведения персонального водителя. В результате тренинга участники:

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Учатся создавать благоприятное впечатление
  • Осваивают инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании статусных пассажиров
  • Овладевают инструментами сервисного обслуживания клиентов

В программе тренинга: десс-код для водителя, предупреждающее (опережающее) поведение водителя,  обеспечение комфорта пассажира в поездке, деловой этикет, субординация, конфиденциальность, комплектация автомобиля (сервисный аспект), следование стандартам обслуживания: разбор ситуаций и отработка пошагового алгоритма с последующей тренировкой на автомобиле с видеозаписью и видеоанализом, создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания».

241120141515 241120141516 241120141517 241120141518 241120141519 251120141520 251120141521 251120141522 251120141523 251120141524 251120141525 персональный водитель - тренинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С готовностью проведем этот тренинг и для ваших сотрудников! Звоните (495) 228-09-71 или заполните форму заявки:

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Эффективный помощник руководителя

Современный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа