24-25 ноября прошел корпоративный тренинг Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект. Тренинг разработан и проводится для персональных водителей первых лиц компании. Тренинг развивает навыки сервисного поведения персонального водителя. В результате тренинга участники:
- Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
- Учатся создавать благоприятное впечатление
- Осваивают инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании статусных пассажиров
- Овладевают инструментами сервисного обслуживания клиентов
В программе тренинга: десс-код для водителя, предупреждающее (опережающее) поведение водителя, обеспечение комфорта пассажира в поездке, деловой этикет, субординация, конфиденциальность, комплектация автомобиля (сервисный аспект), следование стандартам обслуживания: разбор ситуаций и отработка пошагового алгоритма с последующей тренировкой на автомобиле с видеозаписью и видеоанализом, создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания».
С готовностью проведем этот тренинг и для ваших сотрудников! Звоните (495) 228-09-71 или заполните форму заявки:
Вместе с этим тренингом обычно заказывают:
Эффективный помощник руководителя
Современный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа