Переписка с клиентом в чате — новый тренинг

 Новости    

переписка с клиентом в чате31 января — 01 февраля 2019 года прошел корпоративный тренинг по деловой переписке с для сотрудников технической поддержки.
Особенность тренинга и программы состояла в том, что на этот раз участниками обучения были сотрудники, ведущие переписку с клиентами не в формате обычной электронной почты, а в чате и системе тикетов. Такая работа предполагает большую оперативность, глубокое понимание специфики ответа клиенту и умение работать с самыми разными ситуациями в формате динамичного диалога. Мы рады, что тренинг прошел максимально и его участники получили ответы на волновавшие их вопросы:
— Как отвечать клиенту, если он с самого начала пришел с негативом?
— Что делать, если клиент угрожает уйти к конкурентам?
— Как отвечать, если клиент постоянно не делает то, что ему советуют и при этом ругается, что ситуация не исправляется?
— Какие слова использовать, чтобы успокоить клиента, если обычные «мы сожалеем», «нам жаль» — не работают.
— Как успокаивать и уговаривать?
— Как не включаться самому в конфликт?

Искренне надеемся, что знания, полученные на тренинге, помогут ребятам из техподдержки стать настоящей профессиональной службой заботы для своих адресатов.