21, 28 июня прошел бизнес-тренинг по деловой переписке с клиентами для нашего нового клиента — одного из ведущих рекламных агентств Москвы в области контекстной и медийной рекламы. Участники освоили полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами и партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:
- Сократить время на подготовку и написание писем;
- Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
- Писать убедительные «продающие» письма;
- Формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров. Создавать/укреплять клиентскую лояльность;
- Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения);
- Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
Тренинг прошел легко, динамично и продуктивно. Желаем нашим участникам успеха в ведении деловой переписки!
Посмотрите отзывы:
О тренере: профессионал в своем деле
О тренинге: очень полезная информация
Наиболее полезные темы: работа с агрессивными письмами
Раса Малеева
Менеджер по работе с клиентами
О тренере: позитивность, внимательность. P.S. Тренер был классным!
О тренинге: мне понравился позитивный настрой тренинга. Было интересно узнать, как применять «инструменты» в своей работе
Наиболее полезные темы: психология личностей, работа с трудными письмами
Надежда Морозова
менеджер по ведению проектов
О тренере: эрудированная, приятная. Четко понимает структуру тренинга, придерживается тайминга, понимает правильно воспринимать информацию
О тренинге: полезен для новичков, опытным сотрудникам помогает обновить знания и навести в них порядок
Наиболее полезные темы: работа с негативом
Филипп Белявский
Директор по продажам
О тренере: коммуникабельна, доступность информации, позитивность
О тренинге: научила массе интересной информации
Наиболее полезные темы: все темы были полезными
Сергей Коблов
Менеджер по ведению клиентов
О тренере: профессионал своего дела, позитивный
О тренинге: освежил ранее имеющиеся знания, добавил несколько интересных приемов к своему арсеналу
Наиболее полезные темы: трудные письма, письма убеждения
Виктор Шувалов
менеджер
О тренере: легко было слушать, информация легко усваивается
О тренинге: очень полезный тренинг, буду применять полезные знания на практике
Наиболее полезные темы: работа с убеждениями и претензиями
Вера Фуфаева
менеджер по ведению проектов
О тренере: хорошо разбирается в данной теме
О тренинге: достаточно подробный и полезный
Наиболее полезные темы: работа с трудными письмами
Владимир Евдокимов
Менеджер по ведению проектов
О тренере: профессионал своего дела
О тренинге: проведено на 5+
Наиболее полезные темы: работа с конфликтными письмами
Мадина Каргалоева
Специалист по тех. Поддержке модуля
О тренере: приятный, позитивный человек
О тренинге: все отлично! Спасибо!
Наиболее полезные темы: трудные письма, закрепление договоренностей
Марина Быкова
Менеджер по ведению проектов