Переписка с клиентами — корпоративный тренинг

 Новости    

Переписка с клиентами - корпоративный тренинг21, 28 июня прошел бизнес-тренинг по деловой переписке с клиентами для нашего нового клиента — одного из ведущих рекламных агентств Москвы в области контекстной и медийной рекламы. Участники освоили полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами и партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:

  • Сократить время на подготовку и написание писем;
  • Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
  • Писать убедительные «продающие» письма;
  • Формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров. Создавать/укреплять клиентскую лояльность;
  • Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения);
  • Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.

Тренинг прошел легко, динамично и продуктивно.   Желаем нашим участникам успеха в ведении деловой переписки!

Посмотрите отзывы:

О тренере: профессионал в своем деле

О тренинге: очень полезная информация

Наиболее полезные темы: работа с агрессивными письмами

Раса Малеева

 Менеджер по работе с клиентами

 О тренере:  позитивность, внимательность. P.S. Тренер был классным!

О тренинге: мне понравился позитивный настрой тренинга. Было интересно узнать, как применять «инструменты» в своей работе

Наиболее полезные темы: психология личностей, работа с трудными письмами

Надежда Морозова
менеджер по ведению проектов

 

О тренере:  эрудированная, приятная. Четко понимает структуру тренинга, придерживается тайминга, понимает правильно воспринимать информацию

О тренинге: полезен для новичков, опытным сотрудникам помогает обновить знания и навести в них порядок

Наиболее полезные темы: работа с негативом

Филипп Белявский

Директор по продажам

 О тренере:  коммуникабельна, доступность информации, позитивность

О тренинге: научила массе интересной информации

Наиболее полезные темы: все темы были полезными

Сергей Коблов

Менеджер по ведению клиентов

 О тренере:  профессионал своего дела, позитивный

О тренинге: освежил ранее имеющиеся знания, добавил несколько интересных приемов к своему арсеналу

Наиболее полезные темы: трудные письма, письма убеждения

Виктор Шувалов
менеджер

О тренере: легко было слушать, информация легко усваивается

О тренинге:  очень полезный тренинг, буду применять полезные знания на практике

Наиболее полезные темы:  работа с убеждениями и претензиями

Вера Фуфаева
менеджер по ведению проектов

О тренере:  хорошо разбирается в данной теме

О тренинге:  достаточно подробный и полезный

Наиболее полезные темы: работа с трудными письмами

Владимир Евдокимов

Менеджер по ведению проектов

О тренере:  профессионал своего дела

О тренинге:  проведено на 5+

Наиболее полезные темы: работа с конфликтными письмами

Мадина Каргалоева

Специалист по тех. Поддержке модуля

О тренере:  приятный, позитивный человек

О тренинге:  все отлично! Спасибо!

Наиболее полезные темы: трудные письма, закрепление договоренностей

Марина Быкова

Менеджер по ведению проектов