Новости

Тренинг по вовлеченности сотрудников

Тренинг по вовлеченности сотрудников

С 7 по 21 сентября в Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде прошли корпоративные тренинги по вовлеченности сотрудников. Основные цели тренинга — это: использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач; повысить...

Далее

Управление проектами. Тренер о тренинге

Михаил Пекшев о тренинге Управление проектами.

Далее
Тренинг для службы сервиса

Тренинг для службы сервиса

С 11 по 15 сентября прошли два тренинга для службы сервиса Взаимодействие с клиентом по телефону. Основная цель тренингjd —  обеспечить участников инструментами, который помогут: Формировать позитивный имидж компании в глазах клиентов и укреплять клиентскую...

Далее
Клиентский сервис. Тренинг для доставки

Клиентский сервис. Тренинг для доставки

С января по сентябрь прошла серия тренингов по клиентоориентированности для службы доставки. Обучением были охвачены города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Краснодар, и Ростов-на-Дону. Основная...

Далее

Работа на выставке. Тренер о тренинге

Дорогие друзья! Это видео — первое из ряда свежих роликов, в которых наши бизнес-тренеры рассказывают о своих тренингах, их содержании и результатах. Видео будет доступно также на нашем сайте в разделе Видео или на странице соответствующей программы...

Далее
Тренинг по работе с претензиями

Тренинг по работе с претензиями

27-28 июля прошел корпоративный тренинг для специалистов отдела по работе с претензиями клиентов. В ходе тренинга: Участники освоили базовые коммуникативные навыки, что позволит грамотно определять потребность и понятно и доходчиво доносить информацию до...

Далее
Этикет деловой переписки по электронной почте

Этикет деловой переписки по электронной почте

5 и 26 июля 2018 года прошли тренинги Деловая переписка. Инструменты эффективности и правила хорошего тона. Участниками тренингов стали руководители и специалисты, ведущие переписку с партнерами и клиентами компании. Как демонстрировать в письме вежливость и...

Далее
Консультационные продажи. Тренинг

Консультационные продажи. Тренинг

3 июля 2018 года прошел тренинг «Консультационные продажи» для нашего нового корпоративного клиента. Перед тренингом стояли задачи: Проанализировать имеющийся инструментарий участников Систематизировать опыт успешных продаж и выявить наиболее успешные...

Далее
Тренинг для менеджеров интернет-магазина

Тренинг для менеджеров интернет-магазина

18 и 19 июня 2018 года прошли тренинги для менеджеров интернет-магазинов нашего постоянного корпоративного клиента. Программа тренинга была полностью кастомизирована под запрос компании. Основанием для содержательного наполнения послужил анализ телефонных...

Далее
Тренинг «Сотрудничество в команде»

Тренинг «Сотрудничество в команде»

13 июня 2018 года прошел тренинг Сотрудничество в команде для команды управляющих магазинами. Задачи, которые стояли тренингом и тренером, были следующими: Помочь участникам улучшить процесс взаимодействия Помочь понять препятствия для улучшения...

Далее