Новости

Клиентский сервис. Тренинг для доставки

Клиентский сервис. Тренинг для доставки

С января по сентябрь прошла серия тренингов по клиентоориентированности для службы доставки. Обучением были охвачены города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Краснодар, и Ростов-на-Дону. Основная...

Далее

Работа на выставке. Тренер о тренинге

Дорогие друзья! Это видео — первое из ряда свежих роликов, в которых наши бизнес-тренеры рассказывают о своих тренингах, их содержании и результатах. Видео будет доступно также на нашем сайте в разделе Видео или на странице соответствующей программы...

Далее
Тренинг по работе с претензиями

Тренинг по работе с претензиями

27-28 июля прошел корпоративный тренинг для специалистов отдела по работе с претензиями клиентов. В ходе тренинга: Участники освоили базовые коммуникативные навыки, что позволит грамотно определять потребность и понятно и доходчиво доносить информацию до...

Далее
Этикет деловой переписки по электронной почте

Этикет деловой переписки по электронной почте

5 и 26 июля 2018 года прошли тренинги Деловая переписка. Инструменты эффективности и правила хорошего тона. Участниками тренингов стали руководители и специалисты, ведущие переписку с партнерами и клиентами компании. Как демонстрировать в письме вежливость и...

Далее
Консультационные продажи. Тренинг

Консультационные продажи. Тренинг

3 июля 2018 года прошел тренинг «Консультационные продажи» для нашего нового корпоративного клиента. Перед тренингом стояли задачи: Проанализировать имеющийся инструментарий участников Систематизировать опыт успешных продаж и выявить наиболее успешные...

Далее
Тренинг для менеджеров интернет-магазина

Тренинг для менеджеров интернет-магазина

18 и 19 июня 2018 года прошли тренинги для менеджеров интернет-магазинов нашего постоянного корпоративного клиента. Программа тренинга была полностью кастомизирована под запрос компании. Основанием для содержательного наполнения послужил анализ телефонных...

Далее
Тренинг «Сотрудничество в команде»

Тренинг «Сотрудничество в команде»

13 июня 2018 года прошел тренинг Сотрудничество в команде для команды управляющих магазинами. Задачи, которые стояли тренингом и тренером, были следующими: Помочь участникам улучшить процесс взаимодействия Помочь понять препятствия для улучшения...

Далее
Тренинг по деловой переписке с клиентами

Тренинг по деловой переписке с клиентами

12-13 мая прошел очередной тренинг по деловой переписке для нашего постоянного корпоративного заказчика. Участниками тренинга стали сотрудники, работающие с клиентами. Участников интересовало: — как структурировать информацию — как более понятно для...

Далее
Эффективное взаимодействие в команде руководителей. Тренинг в Новосибирске

Эффективное взаимодействие в команде руководителей. Тренинг в Новосибирске

7-8 мая в Новосибирске Жанна Дмитриева провела тренинг Эффективное взаимодействие в команде руководителей. Основным фокусом тренинга было построение эффективной коммуникации между сотрудниками разных отделов, осознание важности умения взаимодействовать...

Далее
Эффективная выставка

Эффективная выставка

3-4 мая в Москве прошел корпоративный тренинг Эффективная работа на выставке для отделов продаж и клиентского обслуживания. Тренинг помог участникам сформировать грамотное понимание эффективной модели построения рабочего процесса на всех этапах...

Далее