Новости

Тренинг продаж. Тренер о тренинге

Алексей Сатвалов о тренинге продаж.

Далее
Повышение личной эффективности — тренинг в Мегионе

Повышение личной эффективности — тренинг в Мегионе

11-12 декабря Евгений Неделин провел тренинг по личной эффективности для сотрудников и руководителей финансовых подразделение СЛАВНЕФТЬ-МЕГИОННЕФТЕГАЗ в городе Мегион. Нам всегда приятно проводить тренинги непосредственно на производственных предприятиях, в...

Далее

Деловая переписка. Тренер о тренинге

Тамара Воротынцева о тренинге «Деловая переписка»

Далее
Работа с претензиями. Тренинг в Казани

Работа с претензиями. Тренинг в Казани

8 декабря в Казани прошел тренинг по теме Работа с претензиями для сотрудников телефонного центра компании Авиарепс АГ, который провела Жанна Дмитриева. Наверное, самый лучший текст для новости — это отзыв Клиента, поэтому не будем ничего добавлять от себя,...

Далее

Деловой этикет. Тренер о тренинге

Ольга Шевелева о тренинге «Деловой этикет»

Далее
Система наставничества на производстве

Система наставничества на производстве

С 15 по 19 октября в Омске прошли корпоративные тренинги Современная система наставничества на производстве. В тренинге приняли участие руководители основных производственных подразделений. Основные цели курса: Показать возможности института наставничества...

Далее

Бизнес-команда. Тренер о тренинге

Максим Овчаренко о тренинге Эффективная бизнес-команда.

Далее
Тренинг по вовлеченности сотрудников

Тренинг по вовлеченности сотрудников

С 7 по 21 сентября в Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде прошли корпоративные тренинги по вовлеченности сотрудников. Основные цели тренинга — это: использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач; повысить...

Далее

Управление проектами. Тренер о тренинге

Михаил Пекшев о тренинге Управление проектами.

Далее
Тренинг для службы сервиса

Тренинг для службы сервиса

С 11 по 15 сентября прошли два тренинга для службы сервиса Взаимодействие с клиентом по телефону. Основная цель тренингjd —  обеспечить участников инструментами, который помогут: Формировать позитивный имидж компании в глазах клиентов и укреплять клиентскую...

Далее