22 мая прошел мастер-класс по деловой переписке для сотрудников компании KFC.
Тема мастер-класса: «Деловая переписка. Ваши письма глазами адресатов или 5 непростительных ошибок »
В ходе мастер-класса участники узнали, каких критических ошибок в деловой e-mail переписке следует избегать, чтобы производить письмом хорошее впечатление, чтобы не провоцировать конфликты и проблемы, чтобы не затягивать решение деловых вопросов и не создавать письмом затруднительных ситуаций в деловом общении».
Единым отзывом о мастер-классе были слова участников и организаторов: «Тамара, спасибо за чудесный мастер-класс!».
Посмотрите программу мастер-класса:
Деловая переписка. Ваши письма глазами адресатов или 5 непростительных ошибок в деловой e-mail переписке
Целевая аудитория: специалисты и руководители компании, испытывающие потребность в повышении общего уровня культуры деловой переписки с коллегами и деловыми партнерами.
Формат – мастер-класс: короткие лекционные блоки, просмотр писем-иллюстраций, интерактивная работа участников, ответы на вопросы.
Продолжительность – 4 часа
Количество участников – до 40 человек
В ходе мастер-класса участники узнают о неписанных правилах хорошего тона в письме, о том, каких критических ошибок в деловой e-mail переписке следует избегать, чтобы не провоцировать конфликты и проблемы в общении, чтобы не затягивать решение деловых вопросов и не создавать письмом затруднительных ситуаций в деловом общении.
Участники получат ответы на вопросы:
- Что можно прочесть между строк в вашем письме?
- Что в письме оказывает позитивное и негативное влияние на адресата?
- Как грамотно работать с полем «Тема»?
- Как не создавать потенциальных проблем себе, коллегам и партнерами, заполняя поля «Кому» и «Копия»?
- Что обязательно следует знать о времени ответа на письмо и о времени отправки письма?
- Что такое самопредставление, в каких ситуациях и в каких письмах оно необходимо и зачем?
- Нужна ли подпись в каждом письме, что она должна содержать и зачем?
- Что сообщают адресату восклицательные знаки? Допустимы ли они в деловом письме? Эмоции в переписке: помеха или ресурс?
- Ошибки содержания и стиля письма, затрудняющие оперативность и эффективность решения вопросов.
Полученная информация поможет участникам оценить собственный уровень делового письма: убедиться в его профессионализме или осознать имеющиеся промахи.
Возможно данная программа будет интересна и для ваших сотрудников!? Звоните — (495) 228-09-71