30 марта, 6 и 13 апреля прошел корпоративный тренинг по деловой переписке у нашего нового клиента. Тренинг выполнял следующие задачи: вывести на новый уровень культуру деловой переписки с клиентами и партнерами; проработать и закрепить стандарты современной деловой переписке, выработать внутренние стандарты письменной коммуникации; изучить правила оформления официальных писем. К третьему дню стало очевидным, что изученная информация не только была понята участниками, но и стала успешно применяться в переписке внутри компании и при общении с внешними адресатами. Мы благодарим нашего нового клиента за доверие и выбор нашей обучающей программы и от всей души желаем всему замечательному коллективу успехов в бизнесе и деловой переписке! Уверены, что знания, приобретенные в ходе обучения, буду способствовать повышению клиентской лояльности и укреплению репутации компании на международном рынке.
Посмотрите фото с тренинга…
.
Культура деловой переписки – ведение конструктивного общения, результативного для бизнеса. Основывается на правилах, нормах, способствующих:
- Установлению выгодных бизнес связей;
- Улучшению взаимных отношений;
- Решению разных проблем.
Важно правильно, с четким изложением мыслей составлять деловые письма для исключения возможных возражений адресата. Необходимо аккуратно, грамотно подходить к ведению бизнес переписки для достижения поставленной цели делового общения.
Основа деловой переписки – этические нормы, правила. Корректность обращения, уважение к адресату, независимо от цели переписки – главные моменты. Даже при составлении претензии, жалобы важно отсутствие грубостей, некорректности в выражениях. Всегда нужно поддерживать достоинство партнера по переписке.
Бизнес переписка – традиционная составляющая бизнес отношений. Она строится на использовании определенных фраз, выражений. Обязательно выдерживать стилистику делового письма, продумывать каждую его часть, не терять смысл, исключить неважные для конкретного случая подробности. Беспрекословное требование – отсутствие опечаток, орфографических, иных ошибок, которые вызывают негативное впечатление от общения.
Деловое письмо, оформленное на бумаге – вид связи без особенностей современной, отличающейся высокой скоростью коммуникации. Однако и сегодня ему придается большое значение. Кроме того, доступен способ электронной переписки. И в случае с последней требуется следовать определенным нормам.