«Красиво и рационально» — надеемся, что именно так можно теперь охарактеризовать качество ведения деловой переписки специалистов компании The Swatch Group Rus
— Как формировать позитивный деловой имидж компании в глазах клиентов и партнеров?
— Как формировать и укреплять клиентскую лояльность?
— Как добиваться своего в письме с деловыми партнерами?
— Как отвечать на жалобы и претензии?
— Есть ли пределы любезности в деловом письме ?
На эти и другие актуальные вопросы нашли ответы участники тренинга E-mail переписка в бизнесе (Деловая переписка по электронной почте).
Искренне желаем нашему новому клиенту – компании The Swatch Group Rus успешно решать самые сложные бизнес-задачи при помощи выверенных и надежных инструментов делового письма.
деловое письмо тренинг, тренинг по деловой переписке деловое письмо, тренинг по деловой переписке