Ведение деловой переписки. Тренинг для Swatch

 Новости    

ведение деловой переписки

«Красиво и рационально» — надеемся, что именно так можно теперь охарактеризовать  качество ведения деловой переписки  специалистов компании The Swatch Group Rus


— Как формировать позитивный деловой имидж компании в глазах клиентов и партнеров?

— Как формировать и укреплять клиентскую лояльность?

— Как добиваться своего в письме с  деловыми партнерами?

— Как отвечать на жалобы и претензии?

— Есть ли пределы  любезности в деловом письме ?

На эти и другие актуальные  вопросы нашли ответы участники тренинга E-mail переписка в бизнесе (Деловая переписка по электронной почте).

Искренне желаем нашему новому клиенту – компании The Swatch Group Rus успешно решать самые сложные бизнес-задачи при помощи выверенных и надежных инструментов делового письма.

деловое письмо тренинг, тренинг по деловой переписке деловое письмо, тренинг по деловой переписке