1-2 февраля прошел корпоративный тренинг Коммуникативные навыки руководителя.
Основные цели тренинга:
- Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации
- Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных
- Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь
- Бесконфликтно отстаивать деловые интересы при взаимодействии с коллегами.
В программе:
Тема 1. Основы коммуникативной компетентности руководителя
- Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
- Четыре закона коммуникации для руководителя
- Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации?
- Модель эффективной коммуникации.
- Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить
Тема 2. Коммуникация по вертикали. Взаимодействие руководитель – подчиненный
- Целеполагание. Принцип каскадирования целей
- Отдача распоряжений. Алгоритм отдачи распоряжения
- Четыре эффективных формы распоряжения.
- Конструктивная критика как вид коррекции
- Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
Тема 3. Коммуникация по горизонтали
- Особенности процесса коммуникации по горизонтали
- Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
- Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность
Благодарим участников за активную и результативную работу!
Возможно, вам тоже будет интересна программа Коммуникативные навыки руководителя
Оставьте заявку или позвоните по телефонам
Близкие по тематике программы: