9-10 ноября в Москве прошел тренинг для нашего нового, но уже очень дорого нам клиента (столько энергии, сил и совместной предтренинговой работы было вложено тренером и руководством компании в подготовку к обучению!). Перед тренингом и тренером стояла чрезвычайно важная задача — оценить имеющийся уровень ведения коммерческой переписки и заложить стандарты ее оптимизации и повышения ее эффективности и культуры. Результаты порадовали и заказчика, и участников, и тренера — Тамару Воротынцеву.
Работа на тренинге была динамичной, эмоциональной и результативной. Следующим шагом намечена посттренинговая работа и дальнейшая трансляция стандартов деловой переписки персоналу компании.
Из отзывов участников о тренинге:
- Продуктивный. Конструктивный. Динамичный
- Очень много полезной информации
- Полезный. Позволяет грамотно вести деловую переписку
- Большой и полезный объем информации. Все продуктивно
- Хорошая структура подачи материала
Из отзывов участников о тренере:
- Очень хороший тренер. Доступно доносит информацию и интересно
- Динамично и очень интересно ведет тренинг, доступное изложение
- Замечательная подача информации, приятная внешность
- Компетентен. Приятен
- Профессионал. 5 баллов из 5
- Тренер замечательный. Доступно и интересно подает информацию
- Отлично поставленная речь. Доходчиво все объясняет
- Очень понравилась динамика, активность, грамотность
- Доступно объясняет, комфортна в общении, умеет держать аудиторию долгое время
- Прекрасная подача, доступный текст, много примеров
- Супер тренер. Внимание не отпускала ни на минуту.
Посмотрите фото..