16-18 апреля в Москве прошел корпоративный тренинг Коммерческая переписка. Непростые ситуации для нашего нового клиента.
Участников тренинга интересовали вопросы: каким образом формировать в письме достойный образ компании в глазах «внешнего» и «внутреннего» делового партнера; как грамотно и оперативно вести диалог с подрядчиками; как корректно, доброжелательно и в то же время предельно твердо отстаивать свои интересы в деловом письме; чем отличаются деловые письма в бумажном и электронном форматах; какие конкретные шаги следует предпринять, чтобы вывести деловую переписку на качественно новый уровень? Ответы на эти и многие другие вопросы участники получили в ходе тренинга. В конце мая — начале июня у участников тренинга и тренера запланирована новая совместная встреча. Она будет посвящена анализу изменений, произошедших после тренинга. От всей души желаем, чтобы эти изменения помогли сделать деловую переписку в компании мощным инструментом эффективной деловой коммуникации!